ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГ РЕГИОНА.......................................................................160Что такое маркетинг региона............................................................................160 Чем специфичен маркетинг региона.............................................................................160 Ведущие субъекты и цели..............................................................................................162 Целевые рынки покупателей услуг территории.......................................................... 163 Позиционирование, оценка конкурентоспособности И маркетинговые стратегии регионов......................................................................166 Позиционирование регионов........................................................................................166 Оценка конкурентоспособности региона....................................................................171 Стратегия и тактика маркетинга региона.................................................................... 184 Коммуникации в маркетинге регионов............................................................188 Реклама и другие коммуникации в маркетинге регионов......................................... 188 Бренды регионов............................................................................................................. 191 Бренды регионов: из чего они состоят.......................................................................... 195 Как создавать бренд региона.......................................................................................... 199 Ребрендинг регионов...................................................................................................... 202 Выставочно-ярмарочная деятельность как фактор развития экономики региона...................................................................... 207 Интернет-маркетинг регионов........................................................................................ 217 Региональный интернет-маркетинг................................................................................220 Организация регионального маркетинга.........................................................243 Межрегиональный маркетинг............................................................................249 Межрегиональная активность в России.........................................................................249 Программы сотрудничества еврорегионов....................................................................253 Приложения............................................................................................................260 Приложение 1. Программа развития региона. Программа MAI (Munchen —Augsburg —Ingolstadt)..................................................260 1. Предварительные соображения..................................................................................261 2. Стратегическая базовая концепция............................................................................264 3. Мероприятия по преобразованию..............................................................................264 4. Примерная программа.................................................................................................266 Приложение 2. Положение о представительском пакете Вологодской области......................................................................................................267 Приложение 3. Концепция маркетинга Республики Бурятия......................................................,................................................. 271 Приложение 4. Виртуальная Карелия........................................................................... 285 РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГ ГОРОДА.......................................................................... 292 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|