Этапы проекта
| Вид деятельности
| Кто выполнял
| Сроки
| Проведённые мероприятия и итоги этапов
|
начало
| окончание
|
Подготовительный
| I. Создать группы учащихся.
|
|
|
|
|
1)устный опрос;
| организатор проекта
| 15.02
| 16.02
| предложить учащимся 4-х классов участие в проекте
|
2)формирование групп работы над проектом;
| организатор проекта
| 16.02
|
| выбрать более активных учащихся 4-х классов, создать группы, распределить задания
|
II. Планирование работы.
|
|
|
|
|
1)определить источники информации;
| организатор проекта
| 17.02
| 01.03
| подбор материалов из книг, периодической печати, интернета, разработки мероприятий
|
2)провести опрос учащихся,
| проектная группа учащихся
| 18.02
| 21.02
| раздать анкеты, ответить на вопросы анкеты
|
родителей и учителей;
| организатор проекта
| 18.02
| 21.02
|
3)обработать анкеты;
| организатор проекта
| 26.02
| 28.02
| выявить наиболее интересующие мероприятия
|
4)выбрать тему, определить цель и задачи;
| проектная группа
| 02.03
| 04.03
| тщательно разработать структуру проведения спортивного дня
|
5)составить план и порядок деятельности, определить сроки работы поэтапно;
| проектная группа
| 04.03
| 07.03
| составление плана, определение сроков работы поэтапно
|
6)подготовить сценарий;
| организатор мероприятия
| 07.03
| 11.03
| разработать сценарий
|
7)разработать положения;
| организатор мероприятия
| 11.03
| 14.03
| разработать и утвердить положения
|
8)информировать учителей,
| организатор мероприятия
| 15.03
|
| провести МО учителей начальных классов
|
учащихся,
| классные руководители
| 16.03
|
| провести классные часы
|
родителей;
| классные руководители
| 18.03
| 20.03
| провести родительские собрания, записать в дневниках
|
Практический
| I. Для учащихся, родителей.
|
|
|
|
|
1)выпустить газеты по теме: «Здоровый образ жизни»;
| классные руководители, учащиеся
| 18.03
| 01.05
| подобрать материал и нарисовать газету
|
2)выпустить книжки – раскладушки по теме: «Физкультура и спорт в моей семье»;
| родители, учащиеся
| 18.03
| 01.05
| подобрать материал и оформить книжки – раскладушки вместе с родителями
|
3)оформить спортивное портфолио учащегося по теме: «Мои спортивные достижения»
| родители, учащиеся
| 18.03
| 01.05
| подобрать материал и оформить спортивное портфолио вместе с родителями
|
II. Для классных руководителей.
|
|
|
|
|
1)разработать классный час по темам (на выбор): «Как следует питаться», «Расти здоровым», «Почему мы говорим неправду?», «Злой волшебник - табак»;
| организатор мероприятия
| 18.03
| 01.05
| раздать классным руководителям примерные разработки тематических классных часов
|
2)комплектовать команды;
| классные руководители
| 01.05
| 05.05
| выбрать от класса команды для участия в конкурсах
|
3)выбрать от класса по одной семье.
| классные руководители
| 18.03
| 05.05
| выбрать одну семейную команду для участия «Папа, мама, я - здоровая семья»
|
III. Для организатора мероприятия.
|
|
|
|
|
1)выпустить спортивный стенд: «Звёздочки надежды»;
| организатор мероприятия
| 18.03
| 03.05
| оформить стенд с фотографиями
|
2)оформить наглядность и практический материал для станций;
| организатор мероприятия, проектная группа учителей, учащихся
| 18.03
| 03.05
| подобрать и оформить материал для конкурсов, викторин, мероприятий
|
3)организовать проведение праздника.
| проектная группа
| 06.05
|
| проведение «Дня здоровья» по особому расписанию
|
Заключительный
| I. Для учащихся, родителей.
|
|
|
|
|
1)написать отзывы о проведённых мероприятиях;
| родители, учащиеся, классные руководители
| 06.05
| 10.05
| раздать листы отзывов - родителям, учащимся, классным руководителям
|
II. Для классных руководителей.
|
|
|
|
|
1)оформить классные часы;
| классные руководители
| 06.05
| 10.05
| собрать сценарии оформленных классных часов
|
III. Для организатора мероприятия.
|
|
|
|
|
1)создать дизайн - папку
| организатор мероприятия, проектная группа
| 06.05
| 15.05
| собрать материал проведённых мероприятий, составить папку
|
2)проанализировать и составить отчёт о мероприятиях (презентация)
| организатор мероприятия
| 06.05
| 12.05
| написать анализ о «Дне здоровья» с выводами, создание текстовых слайдов, внесение рисунков, сканирование
|
Проект - работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.