Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Антропоморфные и антропоскопические характеристики потребителей коллекции




 

Каждый человек имеет биологический фундамент, на котором формируется личность как социальное существо, то есть темперамент. Темперамент отражает динамические аспекты поведения преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека.

Разработанная коллекция предназначена для незамужних девушек от 18 до 30 лет потенциальных невест, веселые, романтичные, тонкие натуры, которые стремятся быть модными, яркими и современными во всем.

Данная коллекция состоит из трех причесок, которые созданы для трех типов лица: круглое, треугольное, слегка вытянутое. Поэтому девушки с соответствующими внешними данными могут применить идеи коллекции для себя.

Эскизный проект

Цель эскизного проекта – определение главных особенностей будущей коллекции, ее основных элементов, решение принципиальных вопросов создания новых причесок, отражающих стиль времени и удовлетворяющих требования потребителей.

Прежде чем приступить к разработке эскизов был создан коллаж.

Цель создания коллажа – запечатлеть настроение, дух дизайнерского проекта, определить цветовую гамму,

Задача определения элементов причесок в коллекции неоднозначна. Разработан ряд вариантов причесок с разными формами, фактурами, разным цветовым решением. Но все они должны удовлетворять требования, предъявленные к модным коллекциям.

Требования заключаются в художественной образной разработке темы, новизне разработок формы причесок, стилистической ясности разработок моделей в рамках темы, композиционной связи моделей в коллекции.

На данном этапе создавались наброски – фор-эскизы будущей коллекции.(в приложении Ж)

Свадебные прически из длинных волос с элементами плетения и постижа, выполненные в романтическом стиле выглядят нарядно и современно. Цветовая гамма представляет собой пастельные оттенки голубого, розового, молочного тонов. Образы дополняет макияж, специально подобранный для такого события как свадьба, выполнен в обозначенном выше цветовом решении.

Образ – это результат эмоций, интуиции, фантазии и личных представлений дизайнера. Любой образ – это гармония костюма, прически и аксессуаров.

 

Разработка опроса

После выполнения эскизного проекта проводятся маркетинговые исследования, заключающиеся в составлении схемы опроса респондентов
и анализе полученных результатов исследования.

Маркетинг – это система управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированная на потребителя, связанная с выявлением, предвидением и удовлетворением спроса потребителей при оп­тимальной, с точки зрения производителя, величине затрат и прибыли. Это вид эффективной предпринимательской деятельности в условиях рынка, цели которой достигаются за счет ориентации производства на интересы конкретного потребителя при повышении конкурентоспособности товара или услуги. [5]

Определить метод и профиль (признак) сегментации. Метод сегментации – это способ определения признаков сегментации и соответствующих им показателей.[3]

Методом сегментации определяем сегментацию по потребителям в городе Екатеринбурге, по поведенческому признаку как интенсивность потребления парикмахерских услуг, а также по таким социально-демографическим признакам как пол, возраст, образование, уровень дохода.

Сегментирование производится по следующим этапам:

-Опрос потенциальных потребителей.

Процессу сегментирования рынка предшествует маркетинговое иссле­дование с целью сбора информации: интенсивность использования парик­махерских услуг, отношение к видам услуг, демографические характери­стики респондентов.

-Анализ собранной информации, выделение потенциальных сегментов, определение конкретного числа четко различающихся сегментов.

-Определение профиля сегмента. Составляется общая характеристика сегмента, в которой указывается его профиль, особенности поведения потребителей, демографические характеристики.

Реализация услуг активного спроса требует значительных маркетинговых усилий. Потребители, которые пользуются определенными услугами, могут иметь общие черты и интересы, зная которые можно увеличить объем продаж.

Выделяется маркетинговая проблема: изучить своего потребителя и стимулировать его пользоваться парикмахерскими услугами.

В исследовании рассматриваются вопросы пользования услугой, степень информированности потребителя.

Выбор конкретного типа маркетингового исследования определяется целями и задачами исследования, которые решаются на отдельных этапах проведения. Так как цель маркетингового исследования носит описательный характер, то вид исследования будет описательный.

Описательное исследование представляет собой констатацию или описание реальных фактов текущей ситуации, события, изменения.

Предлагается изучить определенную совокупность людей из общего количество потребителей за короткий интервал времени.

Собрать информацию, решено методом проведения опроса, так как:

-метод опроса наиболее уместен при описательном исследовании;

-метод опроса получил наиболее широкое распространение при изучении потребителей и их предпочтений и поведение на рынке;

-объектом опроса является индивидуальные потребители.

Опрос потребителей: персональный и индивидуальный, затрагивает изучение одной темы, одноразовый, носит структурированный характер.

В качестве инструмента сбора первичных данных было выбрано личное интервьюирование в РГППУ. Этот опрос обеспечит получение ответов респондентов на одни те же вопросы, что в свою очередь удобно с точки зрения сведения ответов в таблицы и анализа результатов. Информация от респондентов будет собираться путем заполнения анкет интервьюером.

Анкетирование непосредственно избавляет от искажения необходимой информации и позволяет эффективно быстро обработать собранную инфор­мацию.

В соответствии с целями и вопросами, ответы на которые нужно получить в ходе исследования, была разработана анкета для сбора данных.

Разработка анкеты:

Цель анкетирования: выявить наиболее востребованные прически коллекции и требования, предъявляемые к ним потребителями.

Опрос проводился в РГППУ среди девушек в возрастной категории от 18 до 30 лет путем анкетирования. Анонимность и доверительность гарантируется.

Анкета:

Уважаемый респондент! Ваше мнение очень важно для нас, поэтому ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы. Заранее благодарны.

1. Следите ли Вы за последними тенденциями в моде?

а) да. Постоянно;

б) изредка;

в) не слежу.

2. Считаете ли Вы что такое событие как свадьба должно быть в жизни каждой девушки?

а) да;

б) возможно;

в) нет.

3. Какому стилю должен соответствовать ваш свадебный образ?

а) романтический;

б) авангардный;

в) фольклорный.

4. Каким цветом должно быть платье невесты?

а) чисто белым;

б) с легким оттенком розового, голубого и т. д.;

в) ярким.

5. По какому принципу Вы выбираете нарядную прическу для себя?

а) практичность;

б) креативность;

в) «так же как у всех».

6. Считаете ли Вы возможным использование в прическе постижа и элементов плетения?

а) да;

б) возможно;

в) нет.

7. Какой способ укладки Вы бы предпочли?

а) все волосы забраны наверх;

б) распущенные волосы;

в) волосы, собранные в композицию в нижней затылочной зоне.

8. Допускаете ли Вы применение в прическе дополнительных прядей волос контрастного цвета?

а) да;

б) возможно;

в) нет.

9. Считаете ли Вы возможным применение предложенных причесок в жизни?

а) да;

б) возможно;

в) нет.

10. Выберите из предложенных Вам фор-эскизов наиболее предпочтительную прическу.

1.8.Анализ и интерпретация полученных данных

Полученные результаты анкетирования представлены в таблице 1.
На рисунке 1 в виде диаграммы представлены результаты опроса на десятый вопрос.

Таблица 1 – Результаты анкетирования

Вопросы а б в
       
1.Следите ли Вы за последними тенденциями в моде?     70 %   20%   10%
2.Считаете ли Вы что такое событие как свадьба должно быть в жизни каждой девушки? 85%   13% 2%
3.Какому стилю должен соответствовать ваш свадебный образ?   80%   10%   10%
4.Каким цветом должно быть платье невесты?     60%   30%   10%
5.По какому принципу Вы выбираете нарядную прическу для себя?       30%     50%     20%
6.Считаете ли Вы возможным использование в прическе постижа и элементов плетения?     80%   18%   2%
7.Какой способ укладки Вы бы предпочли?     30%   25%   25%
8.Допускаете ли Вы применение в прическе дополнительных прядей волос контрастного цвета?   50% 30% 20%
9.Считаете ли Вы возможным применение предложенных причесок в жизни? 80% 20% 0%

 

Обработав результаты анкетирования, мы пришли к выводу, что свадебная тема весьма актуальна среди девушек в возрастной категории от 18 до 30 лет. Большинство из них хотят видеть себя в образе невесты.

Также анкетирование выявило, что отобранный сегмент потребителей, а именно активный потребитель моды проявляет огромный интерес к парикмахерскому искусству, а также к свадебным тенденциям. По результатам опроса видно, что девушки в выборе платья и прически руководствуются как традициями, так и современными усовершенствованными видениями; все же склоняются больше к тому, что современная невеста может быть более яркой, интересной, непредсказуемой. Но, не смотря на это, больше видят себя в романтическом образе, а не в авангардном.

По данным анкетирования видно желание потребителя, экспериментировать. Современные потенциальные невесты хотят видеть более интересные, изысканные творения на своей голове, с применениями новых технологий и, конечно же, яркие и модные.

Исходя из данных полученных путем анкетирования можно сделать вывод, что проектируемая коллекция свадебных причесок будет востребованы в мире красоты и свадебной моды. Наибольший процент набрали прически
4, 7, 9.


2.6 Композиционный разб

%

 

 

 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Количество фор-эскизов

Рисунок 1 – Результаты обора фор-эскизов

 

2. КОНСТРУКТОРСКО–ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОЛЛЕКЦИИ

Конструкторско-технологическое обоснование включает анализ и характеристику моделей, описание композиционного решения формы прически, характеристику современных профессиональных и эффективных средств производства, конструкторско-технологическую документацию по выполнению причесок, макияжей и постижерных изделий, моделирование и оптимизацию прически.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных