ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема: “Механическая кулинарная обработка мяса”. Урок №4 Т – 2 часаЦели: · Образовательные: ознакомить учащихся с ролью мяса в питании человека. · Развивающие: формировать и развивать творческие способности. · Воспитательные: внимательность; воспитание взаимопомощи и уважения друг к другу. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретических и практических самостоятельных работ. Методы обучения: наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные. Приемы обучения: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий, поисковый. Структура урока: актуализация прежних знаний, “открытие” новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков, закрепление полученных навыков. Оборудование: конспект, учебник, плакаты. Ход урока: 1.Организационный момент: III. Сообщение темы и цели урока. IV. Изучение нового материала.
Но сначала повторим материал прошлого урока. «Механическая и кулинарная обработка овощей» Я задаю вопросы, а вы записываете краткие ответы в тетради. 1. Чем полезны овощи? (Ответ: Овощи основной источник витаминов, минеральных веществ, углеводов) 2. Назовите 8 групп, на которые подразделяют овощи. (Ответ: клубнеплоды, корнеплоды, капустные, луковые, пряные, плодовые, листовые, десертные) 3. Продолжите предложение- механическая кулинарная обработка овощей состоит из последовательных технологических операций ….сортировки и калибровки, мытья, очистки и нарезки) 4. Название цеха, где очищают овощи? (Ответ: овощной) 5. На каких два вида подразделяют нарезку овощей? (Ответ: на простую и сложную) Проверка – в форме самоконтроля. Учащиеся по очереди зачитывают ответы на вопросы, остальные проверяют и ставят плюсы или минусы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|