Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема: “Механическая кулинарная обработка мяса”. Урок №4 Т – 2 часа




Цели:

· Образовательные: ознакомить учащихся с ролью мяса в питании человека.

· Развивающие: формировать и развивать творческие способности.

· Воспитательные: внимательность; воспитание взаимопомощи и уважения друг к другу.

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: теоретических и практических самостоятельных работ.

Методы обучения: наглядные, практические, объяснительно-иллюстративные.

Приемы обучения: инструктивно-практический, объяснительно-побуждающий, поисковый.

Структура урока: актуализация прежних знаний, “открытие” новых понятий и способов действия, формирование умений и навыков, закрепление полученных навыков.

Оборудование: конспект, учебник, плакаты.

Ход урока: 1.Организационный момент:
Приветствие обучающихся.
Проверка обучающихся по журналу;
II Проверка домашнего задания

III. Сообщение темы и цели урока.

IV. Изучение нового материала.

 

Но сначала повторим материал прошлого урока. «Механическая и кулинарная обработка овощей» Я задаю вопросы, а вы записываете краткие ответы в тетради.

1. Чем полезны овощи? (Ответ: Овощи основной источник витаминов, минеральных веществ, углеводов)

2. Назовите 8 групп, на которые подразделяют овощи. (Ответ: клубнеплоды, корнеплоды, капустные, луковые, пряные, плодовые, листовые, десертные)

3. Продолжите предложение- механическая кулинарная обработка овощей состоит из последовательных технологических операций ….сортировки и калибровки, мытья, очистки и нарезки)

4. Название цеха, где очищают овощи? (Ответ: овощной)

5. На каких два вида подразделяют нарезку овощей? (Ответ: на простую и сложную)

Проверка – в форме самоконтроля. Учащиеся по очереди зачитывают ответы на вопросы, остальные проверяют и ставят плюсы или минусы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных