ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Травмы таза. Первая помощьСрочная первая помощь состоит в снятии шоковых симптомов, уменьшении болей введением анальгетиков и фиксации положения тела в щадящей позе. Если есть открытые раны, их необходимо обработать, а на кровоточащие сосуды наложить давящие повязки. Быстро вызвать бригаду «скорой помощи» или транспортировать пострадавшего в больницу. Больного транспортируют на носилках в лежачем положении на спине, с валиком под коленями. Шинирование не требуется. Доставить пострадавшего нужно в травматологическое отделение, а если такой возможности нет, то в любое ближайшее медицинское учреждение.
Транспортная иммобилизация - создание неподвижности и покоя для органа, части или всего тела на период транспортировки пострадавшего с места травмы в лечебное учреждение. Правила транспортной иммобилизации: иммобилизацию следует производить на месте происшествия; перекладывание, перенос пострадавшего без иммобилизации недопустимы; · перед иммобилизацией необходимо введение обезболивающих средств (морфин, промедол); · при наличии кровотечения оно должно быть остановлено наложением жгута или давящей повязки; повязка на рану должна быть асептической; · шину накладывают непосредственно на одежду, если же ее приходится накладывать на голое тело, то под нее подкладывают вату, полотенце, одежду пострадавшего; · на конечностях необходимо иммобилизовать два близлежащих к повреждению сустава, а при травме бедра — все три сустава конечности; · при закрытых переломах во время наложения шины необходимо произвести легкое вытяжение по оси конечности за дистальную часть руки или ноги и в таком положении зафиксировать конечность; · при открытых переломах вытяжение недопустимо; конечность фиксируют в том положении, в котором она оказалась в момент травмы; · наложенный на конечность жгут нельзя закрывать повязкой, фиксирующей шину; · при перекладывании пострадавшего с наложенной транспортной шиной необходимо, чтобы помощник держал поврежденную конечност Виды шин Шейный воротник. Шины проволочные по Тигерштедту Шина-протез Шина-протез — протез, замещающий какой-либо дефект и одновременно снабженный шинирующими приспособлениями. Шины для транспортной иммобилизации конечностей: · Проволочная шина Крамера — представляет собой решётку из проволоки, как правило, покрытую тканью или бинтом, для удобства больного, за счет гибкости проволоки может принимать любую необходимую в текущей ситуации форму. · Шина Дитерихса — предшественник шины Крамера, состоит из 2 деревянных элементов. Длинная часть шины представляет собой доску с просверленными через равные промежутки отверстиями, короткая часть представляет собой доску с втулкой, которая вставляется в отверстия в первом элементе шины, и позволяет обеспечить иммобилизацию конечности во второй плоскости. · Пневматическая шина — представляет собой полую герметичную камеру, внутрь которой укладывается поражённая конечность, при этом между стенками подается воздух, создавая избыточное давление, что позволяет мягко и надёжно зафиксировать конечность.
Шина-воротник — мягкий фиксатор шейного отдела позвоночного столба, предназначенный для профилактики и лечения травм и заболеваний шейного отдела позвоночника (остеохондроз, спондиллолистез, смещение и повышенная подвижность позвонков, сколиоз и пр.) у взрослых и детей.[1] Шина ограничивает сгибание, разгибание и вращение шеи. Тепло и режим покоя способствует уменьшению боли и быстрому выздоровлению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|