ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Психологические основы воспитания открытости в общении и доверия к людям в младенческом возрасте.
1. Психологические основы воспитания открытости в общении и доверия к людям в младенческом возрасте. 2. Оптимальные условия успешного воспитания адекватной самооценки и нормального уровня притязаний у детей раннего возраста. 3. Психолого-педагогические приемы ускоренного развития самостоятельности и потребности в достижении успехов у детей в раннем возрасте.
Литература I Дидактические игры с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада.—М., 1985. (Воспитание детей раннего возраста. Значение дидактических игр: 4—8. Игры и занятия с детьми раннего возраста: 9—24. Влияние занятий на самостоятельность детей в раннем возрасте: 127—141.) Карлссон Л. и др. Ребенок от 0 до 2 лет: развитие во взаимодействии с окружающими людьми.—М., 1983. (Понимание взрослыми и детьми друг друга. Познание детьми окружающего мира. Самопознание. Режим жизни и привыкание к новым условиям. Игры маленьких детей.) Развитие общения дошкольников со сверстниками.—М., 1989. (Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста: 54—73.) Раттер М. Помощь трудным детям.—М., 1987. (Младенчество и первый год жизни: 82—90.) II Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие.— Минск, 1987. (Развитие представлений на первом году жизни: 14—24. Развитие представлений у детей в раннем возрасте: 24—43.) Лисина М. И., Силвестру А. И. Психология самопознания у дошкольников.—Кишинев, 1983. (Самопознание дошкольников и его коррекция: 60—95.) III Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста: Пособие для воспитателя детского сада.—М., 1985. (Игры.—занятия по развитию речи (младенческий возраст): 25—38. Игры—занятия по развитию речи (ранний возраст): 47—94. Предметные игры — занятия детей раннего возраста: 95—110.)
Глава 14 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|