Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама как разновидность деловой коммуникации




Реклама в настоящее время стала развитой индустрией, рекламная деятельность является непременной составляющей развития рыночных отношений. Основные задачи рекламы в условиях развитого рынка – информировать потребителя не просто о товаре или услуге, а об имеющемся выборе и быть для компаний-производителей эффективным средством борьбы за деньги потребителя. Поэтому рекламу рассматривают как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей.

Будучи частью маркетинговой коммуникации, реклама выполняет ряд функций: экономическую, общественную (социальную), информативную, воздействующую.

Реклама как сфера маркетинговой коммуникации реализует себя в рекламных обращениях посредством рекламных текстов. Дадим рабочее определение рекламного текста.

Рекламный текст – коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговой коммуникации для продвижения товара, услуги, лица или субъекта, идеи, социальной ценности.

Составитель рекламного текста должен решить несколько задач - привлечь внимание, заинтересовать, сформировать положительную оценку рекламируемого товара или услуги и сделать так, чтобы человек из потребителя рекламной информации превратился в потенциального потребителя рекламируемой продукции или услуги.

Различают несколько типов рекламы: информативная, сравнительная, напоминающая, подкрепляющая. Тип рекламы определяется целями, которые ставит перед собой рекламодатель.

Информативная реклама преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создать первичный спрос. Информативная реклама рассказывает потребителю о новинках или о новых применениях существующего товара. Она информирует рынок об изменении цены, объясняет принципы действия товара, описывает предлагаемые услуги, формирует образ какой-либо фирмы, рассеивает возможные опасения, сомнения потребителя.

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста потребителя какого-либо товара. В задачу увещевательной рекламы входит убеждение потребителя совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама формирует у потребителя предпочтение к какой-либо марке, поощряет переключение покупателя на новую марку, увеличивает посещаемость магазинов.

Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими маркам в рамках данного товарного класса. Сравнительной рекламой часто пользуются производители дезодорантов, зубных паст, автомашин.

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости фирмы, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений «Кока-кола» в журналах - напомнить людям о напитке, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

Успешной реклама станет в том случае, если составителю рекламных текстов удается найти запоминающие слова, привлекающие внимание зрительные образы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных