ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Игровая терапия как особая форма групповой психотерапии.2. Коррекционная работа с родителями. 3. Терапия рисунком. Список литературы 1. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребенку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. – СПб: АО «Сфера», 1994. – 160 с. 2. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: СОЮЗ, 2000. – 448 с. 3. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. – М., 1986. 4. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: СОЮЗ, 1998. – 336 с. 5. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 448 с. 6. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. – М.: МПА, 1994. 7. Никольская И.М., Грановская Р.М. Психологическая защита у детей. – СПб.: Речь, 2000. – 507 с. 8. Сатир В. Как строить себя и свою семью: Пер. с англ. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 192 с. 9. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т. 2. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. – 464 с. 10. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990.
Тема 5. Психологическая коррекция и психотерапия детей и подростков в зарубежной психологии. 1. Работы А.Фрейд. 2. Психодинамический подход к коррекции психического развития ребенка. 3. Гуманистический подход. Игровая терапия, центрированная на ребенке. 4. Поведенческий и когнитивный подход к детской психотерапии и коррекции. 5. Школьные коррекционные программы (на примере воспитания поступком К. Оллред). Список литературы 1. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А., Лебедева Н.Н., Лидерс А.Г. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М.: МПСИ, 2007. – 480с. 2. Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 512 с. 3. Фрейд А. Введение в детский психоанализ. – М., 1991. 4. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: Пер. с англ. – М.: Педагогика, 1993. 5. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – Т. 1, 2. 6. Джинотт Х.Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 272 с. 7. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. – М.: Наука, 1997. 8. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000. – 320 с. 9. Царев В.Е., Кузьмичева И.А. Психолого- педагогические принципы воспитания поступком в концепции К. Оллред // Вопросы психологии. 1988. № 6. С. 134 – 141.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|