Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Элемент D1. Выбор медианосителей




 

Выбор медианосителей для рекламного сообщения, как правило дело специально обученных профессионалов — медиапланеров. Это их сто их ответственность. Случается, что они выбирают всего один канал продвижения. Бывает, что план строится на одном главном медиа и нескольких дополнительных к нему с целью усиления определенных коммуникационных задач. Иногда выбираются несколько равноправных каналов. Это уже конкретика, применяемая к каждой конкретной задаче аd нос. Общим для них является требование выбирать носители с учетом коммуникационной модели, лежащей в основе принятой стратегии рекламной кампании. Некоторые коммуникационные модели накладывают суровые ограничения и даже полный отказ от определенных медиа. Существуют приемы, позволяющие обходить эти ограничения, но их применение обычно дорого и требует тщательной разработки.

Ограничения бывают по визуальной мощности (радио невозможно использовать, если в рекламе необходим показ упаковки продукта); по возможностям цветопередачи (газеты ограниченно пригодны, если стоит задача научить узнавать новую упаковку или же для рекламы с трансформационной мотивацией); по вербальной мощности (ТВ, радио и наружная реклама (out- door) редко могут быть использованы при высокой вовлеченности и информационной мотивации). Есть еще ограничения, связанные достигаемой частотой контактов, и т.д. (табл. 6.6).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных