Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Прицепы для барабанов с кабелем и с проводами СИП




[4]

В данном разделе представлены прицепы (трейлеры или тележки) производства грузоподъемностью от 750 кг до 4000 кг, которые используются для погрузки, выгрузки, раскатки и транспортировки барабанов с кабелем или с проводами СИП. Прицепы представляют собой транспортное средство, состоящее из металлической платформы с рамой, колес на одной или на двух осях, прицепного узла, вала для поддержки барабана с кабелем, механизма подъема и фиксации барабана в вертикальном положении и органов управления прицепом и его механизмами.

Прицепы данной серии без транспортного средства могут использоваться в качестве тягового приемного устройства, т.е. позволяют наматывать кабель на барабан. Эти прицепы управляются всего лишь одним человеком.

На щите трелевочного трактора можно укрепить бревна с врубками для оси барабана и раскатывать провод ходом трактора. Если укрепить три бревна, то можно разместить и одновременно раскатывать два барабана. На трелевочном щите можно укрепить и металлические стойки для двух или трех барабанов.
К любому трактору можно прикрепить простое приспособление в виде укосины из швеллера, связав ее с гидросистемой трактора для перемещения в вертикальном направлении. На швеллерах укосины монтируют разъемные подшипники, в которые укладывают вал для барабана с проводом. Грузоподъемного механизма не требуется, так как вал вставляют в барабан, находящийся на земле, затем подгоняют трактор с опущенной укосиной, закрепляют на укосине вал и поднимают барабан гидросистемой трактора. Раскатку провода выполняет один тракторист.
Любое приспособление для раскатки следует выполнять так, чтобы барабан вращался вместе скалом, что предохранит барабан От повреждений. Следует предусмотреть смазку вращающегося вала в его подшипниках. Чтобы барабаны не вращались самопроизвольно или по инерции (что может вызвать ослабление провода и его порчу), приспособления нужно оснащать тормозами для каждого барабана.

Натягивание и визирование проводов - Соединение, визирование и закрепление проводов ВЛ [5]

После раскатки и подъема на опоры провода нужно натянуть так, чтобы они заняли проектное положение, т. е. имели проектную стрелу провеса. При натяжке используют зажимы, имеющие губки-плашки или клинья, захватывающие, но не повреждающие провода. При визировании используют рейки на опорах или замеряют стрелу провеса с земли, пользуясь специальными приспособлениями.

 

При визировании по рейкам замер стрелы провеса выполняет монтажник, поднявшийся на опору. Рейки укрепляют так, чтобы расстояние от точки подвеса провода до рейки соответствовало стреле провеса для данной длины пролета и температуры воздуха. Монтажник смотрит через рейку на соседнюю опору; при нужной стреле провеса нижняя точка провода окажется на прямой линии, соединяющей рейки, укрепленные на опорах пролета визирования.
Безопаснее и проще способы замера с земли, не требующие подъемов на опоры. Такие замеры можно выполнять с помощью геодезических приборов либо упрощенных высотомеров, описанных ниже. В Сельэнергопроекте разработан простой способ (авт. свид. № 551744, Б. И. № 11, 1977 г.), схема осуществления которого показана на рис. 2, а.
На опоры на удобной для монтажника высоте (от 1 до 1,5 м) наносят отметки, а в середине пролета в землю забивают репер так, чтобы его вершина была на прямой линии, соединяющей отметки. Приспособление, например капроновый шнур, набрасывают на провод в середине пролета.


Рис. 2. Замер стрелы провеса с земли.
а — способ Сельэнергопроекта; б — способ Нижиеволжскэлектросетьстроя; 1 — отметка на опоре; 2 — опора ВЛ; 3 — провод ВЛ; 4 — мерное приспособление; 5 — репер; 6 — тонкая нить; 7 — шкала; 8— упор (место глаза наблюдателя); 9 — рамка; А — высота до отметки; Б — длина приспособления; В — стрела провеса; И — высота места крепления провода.

Длину приспособления Б вычисляют по формуле Б=Н—А—В, где И — высота опоры до точки подвеса провода; А — высота отметки на опоре; В — необходимая стрела провеса. Визируют (изменяя натяжение) провод до тех пор, пока свободный конец приспособления совпадает с вершиной репера. Наблюдением занят монтажник, находящийся на земле вблизи репера.
В Нижневолжсксельэлектросетьстрое по предложению М. Л. Гальперина был разработан прибор (рис. 2, б) для замера стрелы провеса или габаритов пересечений, имеющий рамку с тугонатянутой нитью, закрепленную на подставке. В середине рамки расположена шкала с указателем, насаженным на винт.

 

Ход работы:

Схема монтажной линии электропередачи:

 

[6] Согласно ПУЭ-6 территория Молдовы отнесена к следующим климатическим районам:

 

Ветер. Вся территория республики отнесена ко II-му району по скоростным напорам ветра (25 м/с с повторяемостью 1 раз в 10 лет).

 

Гололед. Республика отнесена к III-му и IV-му районам по толщине стенки гололеда. IV район, с нормативной толщиной стенки гололеда с повторяемостью 1 раз в 10 лет – 20 мм, выделен в центральной возвышенной части. Остальная часть республики отнесена к III району по толщине стенки гололеда (15 мм с повторяемостью 1 раз в 10 лет).

В ПУЭ 7-го издания приведенные карты климатического районирования, составленные с повторяемостью 1 раз в 25 лет, к сожалению, не покрывают территорию Республики Молдова.

Воздушные линии электропередачи ниже 1000 В. соответствии ПУЭ выполняется проводами типа: А – 35, АС – 25, А – 50, АС – 16, А – 16 – допускается для отпаек.

Длина отпайки L отпайки меньше L промежут. Если Если отпайка пересекает дорогу, то высота отпайки тоже должна быть ровна 6 м.

 

Место нахождение ЛЭП 0,4 кВ населенный пункт:

Ø длина линии 750 м;

Ø Высота линии равна 6 м;

Ø 2 - анкерно-концевые опоры (4 оп);

Ø 2 - анкерно-угловые опоры (6 оп);

Ø 14 – продольных опор;

Ø 12 – опор к пайкам;

Всего 38 железобетонных опор

 

Длина между промежуточными опорами, L= 37,5 м, и N = 14, где N – это количество отпаек.

Сопротивление R=0.42 Ом/ км

 

Заключение:

 

На этой работе я освоил общие требования и определения монтажа ВЛЭП 0,4 кВ. как подготавливаются работы к монтажу ВЛ, назначение и заземления, натягивания и крепления проводов. Исходя из наличных условии я выбрал место расположении линии по району ветра и гололеду, и по этим данным зависит длинна пролета между опорами.

 

Используемая литература:

 

[1] и [2] http://electricalschool.info/main/electromontag/692-montazh-provodov-vozdushnykh-linijj.htm -

[3] http://el-line.ru/articles_zaz_vozdysnlin.shtml

[4] http://leg.co.ua/instrukcii/vl/raskatka-provodov-vl.html

[5] http://leg.co.ua/instrukcii/vl/remont-i-zamena-provodov-vl.html






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных