ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Психическое развитие ребенка в раннем детстве. Кризис трех лет.33. Характеристика социальной ситуации развития и ведущей деятельности в раннем детстве. 34. Психическое развитие в дошкольном возрасте. 35. Характеристика ведущей деятельности в дошкольном возрасте. 36. Возрастные новообразования и развитие различных сфер личности дошкольника. 37. Психологическая готовность дошкольника к обучению в школе. 38. Общая характеристика психического развития в младшем школьном возрасте. 39. Характеристика возрастных новообразований в младшем школьном возрасте. 40. Общая характеристика психического развития в подростковом возрасте. 41. Общение со сверстниками как ведущая деятельность подросткового возраста. 42. Особенности взаимоотношений и причины конфликтов подростков с родителями и педагогами. 43. Общая характеристика психического развития в ранней юности. 44. Характеристика ведущей деятельности и межличностных отношений в ранней юности. 45. Возрастные новообразования и развитие различных сфер личности в юношеском возрасте. 46. Возникновение педагогической психологии как науки. Предмет, задачи и структура педагогической психологии. 47. Особенности использования психологических методов в педагогической психологии 48. Активные методы обучения и их характеристика. 49. Обучение и развитие человека. Соотношение обучения с научением и учением. 50. Понятие и виды научения. 51. Психологические особенности и факторы процесса обучения. 52. Психологические основы современного обучения. 53. Общая характеристика и структура учебной деятельности. 54. Психологические факторы успешности учении и неуспеваемости школьников. 55. Особенности учебной деятельности в различные возрастные периоды. 56. Педагогическая профессия в системе других профессий, ее функции и структура. 57. Стиль педагогической деятельности. 58. Понятие индивидуального стиля деятельности, особенности его формирования. 59. Способности и профессионально значимые качества как условия успешности деятельности педагога. 60. Понятие о воспитании. Цели и средства воспитания. 61. Механизмы формирования личности в процессе воспитания 62. Воспитание как влияние педагога на воспитанника. Способы влияния на человека. 63. Психологическая характеристика самовоспитания. Психологическое содержание, место и функции оценки в структуре обучения. 65. Виды педагогической оценки. 66. Сущность и структура педагогического взаимодействия. 67. Психологическая характеристика педагогического общения. 68. Конфликты в педагогическом взаимодействии. 69. Психологические основы стратегии сотрудничества в педагогическом взаимодействии. 70. Психологическая характеристика педагогического коллектива и взаимоотношений в нем.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|