ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Укажите группу, в которой названы основные составные части воспитания.А) Умственное, нравственное, физическое, трудовое, эстетическое воспитание. Б) Интеллектуальное развитие, нравственная чистота, экологическое воспитание. В) Политехническое образование, трудовое и физическое воспитание. Г) Общая эрудиция, трудовая зрелость, физическое воспитание, духовное совершенство. 4. Принципы воспитания – это: А) Требования к поведению в общественных местах. Б) Закономерности воспитательного процесса. В) Основные положения, в которых выражены требования к воспитательному процессу. Г) Основные положения, которыми руководствуется преподаватель при выборе методов воспитания. 5. Принцип общественной направленности личности – это: А) Включение учеников в общественно-полезную деятельность. Б) Требования к качеству выполнения общественных обязанностей. В) Необходимость воспитывать долг и ответственность перед обществом. Г) Участие в коллективных делах. 6. Принцип связи воспитания с трудом, практической деятельностью – это: А) Осознание роли труда в жизни человека. Б) Овладение знаниями по общеобразовательным предметам и умениями использовать их на практике. В) Овладение знаниями роли труда в жизни человека, знаниями основ наук и умениями их реализовывать на практике. Г) Овладение знаниями в сфере общественно-полезного труда и умениями их использовать на практике. 7. Комплексный подход к постановке и решению задач воспитания предполагает: А) Воздействие на сознание, чувства и поведение учеников. Б) Сочетание внешнего воспитательного воздействия с самовоспитанием. В) Координация усилий семьи и школы в процессе воспитания. Г) Выделение ведущей воспитательной задачи и решение ее средствами и методами всех сторон воспитания. 8. Принцип воспитания личности в коллективе - это: А) Приучение воспитанников к сотрудничеству в учебное и внеучебное время. Б) Воспитание способности быть руководителем коллективных дел и уметь подчиняться товарищам, выполняющим функции руководства. В) Включение воспитанников в систему разнообразных социальных отношений – взаимопомощи, сотрудничества, ответственности, способности руководить и подчиняться в процессе совместной деятельности. Г) В совместной деятельности нести ответственность друг за друга, создавая атмосферу защищенности. 9. Принцип преемственности и единства педагогических воздействий - это: А) Взаимосвязанная деятельность воспитательной направленности школы и семьи. Б) Единство воспитательного воздействия общества и семьи. В) Единая педагогическая направленность всех, кто принимает участие в воспитании детей на разных этапах их развития. Г) Согласованность воспитательных воздействий школы и внешкольных учреждений. 10. Принцип сочетания требовательности с уважением личности воспитанника требует: А) Четкого планирования и грамотного управления воспитательным процессом. Б) Изучения и учета в воспитательной работе уровня развития, подготовленности воспитанника и т.п. В) Побуждения воспитанников к самостоятельности и пробуждению инициативы. Г) При выполнении всех педагогических действий не унижать личные достоинства воспитанника. 11. Принцип систематичности и непрерывности воспитательного процесса требует: А) Четкого планирования и грамотного управления воспитательным процессом. Б) Изучения и учета в воспитательной работе уровня развития, подготовленности воспитанника и т.п. В) Побуждения воспитанников к самостоятельности и пробуждению инициативы. Г) При выполнении всех педагогических действий не унижать личные достоинства воспитанника. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|