Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методы теоретической и прикладной политологии




теоретической политологии (парадигмы принципы)

а) принцип историзма (историч.подход)
+историкохронологич.методы историкогенетические анализы документов

б) системный подход (политич.феномены с т.з. системы) Истон

в) структурно-функциональный подход (выявляет структур.элементы, их функции и взаимосвязь друг с другом)
Парсонс, Мэртон

г)институциональный подход (анализ формальных институтов, нормативный аспект деят-ти)

д)неоинституциональный подход (синтез классич.институционализма, теории рационал.выбора и необихевиоризма). Позволяет исследовать не только формальные, но и неформальные институты, большее внимание уделяет практике.

Теория рационального выбора возникла для объяснения поведения потребителя на рынке. Бихевиоризм-поведение людей в обществе < схемахтимул-реакция, потом стимул-культура-реакция.

е)сравнительный анализ (роль эксперимента в естест.науках) Позволяет доказать, что закономерность имеет универсал.характер. Исп-ся при разработке теорий. Концепт тоталитаризма некультурный анализ и др. прикладной политологии(методы конкретных соц.исследований) методы сбора первичной информации а)опрос(80%)-анкетный-уличный-экспертный-массовый

б)интервью в)наблюдение г)работа с докум. д)эксперимент 2. методы обработки

а)сводка и группировка

Количественные методы: -кластерный анализ. -ивент-анализ (колич.подсчет событий вербал. и невербал. характера.Для анализа ситуаций). -когнитивное картарование(аутентичные тексты)

-контент-анализ.

Качественный метод: -биографии.анализ. математические методы исследования:

мимедика (естест.биолог.предпосылки)Перевод качественных признаков в количественные Методы математич.статистики: -метод сводки и группировки

-кореляционный и регрессионный анализ.

 

50Политический менеджмент - это особый вид управления в политике, когда субъект управления, стремящийся к достижению определенной цели, лишен возможности создавать общеобязательные нормы и опираться на право «легитимного насилия», т.е. либо на право государственного принуждения, либо на статусное право в политической организации.

Политический менеджмент позволяют решать различные
задачи. Первоначально решением всех этих многообразных задачs
занимались одни и те же люди. Н.Маккиавели, например, в^
одном лице был, пользуясь современным языком, и^
имиджмейкером, и спичрайтером, и советником, и помощником. =
Однако возрастание значения политического менеджмента в
современном политическом процессе привело к дифференциации <
и профессионализации деятельности в этой области. Появились а
люди, специализирующихся в решении различных задач э
политико-технологического управления. f

В настоящее время можно говорить о следующих > основных видах политического менеджмента:

1. Имиджмейкинг или создание образа, имиджа!' государственного, политического деятеля, привлекательного для широких масс;

2. Корпоративный политический имиджмейкинг или формирование в массовом сознании узнаваемого положительного образа государственного учреждения, политической организации, партии;

3. Электоральшле технологии как системная организация предвыборной кампании;

4. Политический брендинг (бренд - торговая марка) или внесение в массовое сознание узнаваемых символов, значений, образов, способных в соответствии с целями субъекта политико-технологического управления сплачивать, объединять людей или, напротив, разъединять их на соперничающие группы.

5. Технологии политических союзов как деятельность, ориентированная на вовлечение в решение поставленных задач своих политических союзников и оппонентов;

6. Технологии регулирования и разрешения политических конфликтов, предполагающие поиск путей и средств снижения политического противостояния и политической напряженности в обществе;

7. Технологии лоббизма, представляющие собой деятельность, направленную на оказание воздействия на государственных должностных лиц, принимающих

управленческие решения.

Так, при формировании имиджа политический менеджер направляет усилия на формирование образа конкретного политика, создавая благожелательное отношение к нему широких слоев населения; при регулировании конфликтов – на поиск точек соприкосновения во взглядах противоборствующих

сторон и т.д.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных