ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оформление перевозочных документов.Оформление перевозочных документов у приемосдатчика. Регулируется Правилами перевозок грузов на ж/д транспорте. Слип перевозочных документов на перевозку грузов состоит и 5 листов: - перевозочный документ; - ведомость; - корешок дорожной ведомости; - квитанция о приеме груза; - вагонный лист; Оформляется на станции в конторе СФТО в системе ЭТРАН, вагонный лист составляется приемосдатчиком груза и багажа (ГУ-27, ГУ 38 А,Б, ГУ-29). Перевозчик не имеет право отправить вагоны без оформленных перевозочных документов, так же перевозочные документы имеют текстовую и кодированную защиту.
Оформление перевозочных документов на рабочем месте ДСП. Ведет журнал осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ и связи ф.ДУ-46, а при неисправности автоблокировки - журнал поездных телефонограмм по соответствующим перегонам ф. ДУ-47; Заполняет разрешения на занятие перегона на бланках зеленого цвета ф.ДУ-54, белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64, белого цвета с двумя красными полосами по диагонали ф.ДУ-56, путевых записок ф.ДУ-50, а также ДУ-55, ДУ-61. 3.4 Пример расчета платежа за перевозки. Алгоритм расчета Вид отправки – повагонная Тип вагона – полувагон Принадлежность – Собственный Наименование груза – МЕТАЛЛЫ ЧЕРНЫЕ, НЕ ПОИМЕНОВАННЫЕ В АЛФАВИТЕ Код груза по ЕТСНГ (сборник правил перевозок и тарифов №407) – 315013 Тарифный класс груза (сборник правил перевозок и тарифов №407) – 3 Минимальная весовая норма загрузки вагона данным грузом (МВН) – 60 тн Масса груза расчетная – 60000 кг Тарифное расстояние (Тарифное руководство №4 книга 1,2,3) – 1995км Номер тарифной схемы за инфраструктуру (Тарифное руководство №1, часть 1, Приложение 5, таблица №6) – 8 Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство 1, часть 2) за расстояние от 1901 до 2000 км – 15220 руб. Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство 1, часть 2) за расстояние от 1801 до 1900 км – 14681 руб. Определяется размер корректировки базовой ставки тарифной схемы с учетом поправочных коэффициентом таблицы 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства. Базовая ставка тарифной схемы за расстояние перевозки грузов умножается на поправочный коэффициент таблицы №5 для общего расстояния перевозки и определяется размер увеличения (уменьшения) платы по сравнению с платой, определенной без применения поправочного коэффициента таблицы № 5. Результат округляется до целых копеек. Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство 1, часть 2) за расстояние от 1901 до 2000 км – 15220 руб. 15220-15220*1,03=456,60 Плата за инфраструктуру (Тарифное руководство 1,часть 2) за расстояние от 1801 до 1900 км – 14681 руб. 14681-14861*1,04=587,20 Для дальнейшего расчета берем максимальную величину увеличения (уменьшения) платы. Размер корректировки базовой ставки суммируется с базовой ставкой. 15220+456,60=15676,60 руб. Результат округляем до целых копеек. Далее последовательным методом умножения применяются другие поправочные коэффициенты, предусмотренные Тарифным руководством. Приложение №3 Таблица 2 – коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов второго и третьего классов – 1,74 Приложение №3 Таблица 4 – дополнительный поправочный коэффициент для ряда грузов – 1,05 Приложение №3 Таблица 4 примечание 1 – дополнительный коэффициент на перевозки грузов третьего тарифного класса в универсальных полувагонах – 1, 04. (15220+456,60)*1,05*1,04*1,74 Корректируем плату за инфраструктуру с учетом повышающего коэффициента индексации, на перевозку грузов третьего класса в собственном полувагоне на 2016 год применяем индекс 3,703 (15220+456,60)*1,05*1,04*3,703 Провозная плата за перевозку грузов составила 110301 руб. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|