ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 8. Общие и профессиональные компетенции как цели и результат профессиональной подготовки будущих рабочих и специалистовСовременные требования к подготовке профессиональных кадров. Профессионально обусловленные компоненты личности: профессиональные качеств; социально-психологические и психофизиологические компоненты личности; профессионально обусловленные квалификации. Понятия «компетенция» и «компетентность». Общие и профессиональные компетенции. Виды компетенций в СПО: общая компетенция; профессиональная компетенция. Функциональный анализ деятельности специалиста. Структура трудовой деятельности. Связь функционального анализа профессиональной деятельности с профессиональными модулями и профессиональными компетенциями.
Тема 9. Содержание образования Проблема содержания обучения и воспитания. Зависимость содержания образования от политических, социально-экономических, национальных и культурных факторов. Воздействие развития науки и техники на содержание образования. Принципы отбора содержания образования: интеграция, гуманизация, дифференциация и индивидуализация, демократизация и централизация. Социокультурный, предметно-информационный, квалификационно-уровневый подходы к содержанию образования. Основные компоненты содержания образования (информация, знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, опыт эмоционально-ценностного отношения к действительности, готовность к деятельности) и их функции. Принципы государственной политики в области содержания образования: гуманистический характер образования, гуманитарная направленность, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Федеральный государственный образовательный стандарт.
Тема 10. Содержание профессиональной подготовки будущих Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|