Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
I. Подготовительный этап. Для студентов психолого-педагогического факультета
Для студентов психолого-педагогического факультета
направления «Сервис»
III курс, 6 семестр (2 недели)
Цель учебной практики – формирование и развитие компетенций профессиональной деятельности бакалавра, направленных на формирование навыков командной профессиональной деятельности работников экскурсионного сервиса; развитии коммуникации в межличностном и межкультурном взаимодействии; выработку навыков профилактической работы и организации здорового образа жизни.
Задачи учебной практики
- Изучение социокультурной сферы Нижегородской области.
- Знакомство с рекреационным потенциалом южных районов области (на примере Арзамаса и Арзамасского района).
- Оценка уровня развития инфраструктуры социокультурной сферы.
- Формирование представлений об особенностях организации экскурсионной деятельности в музее и вне музейной экспозиции.
- Формирование представлений о задачах сервисной деятельности при организации экскурсий и путешествий в России и зарубежом.
- Формирование профессиональных качеств студента по организации социокультурной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
I. Подготовительный этап
№
| Содержание деятельности
| Виды деятельности
| Форма отчетности
| 1.1.
| Участие в работе установочной конференции.
| · Ознакомление с программой практики;
· Распределение студентов по объектам;
· Закрепление студентов за групповыми руководителями;
· Инструктаж по технике безопасности.
·
| Оформить в дневнике практики:
· программу практики, ее цель и задачи;
· содержание деятельности.
|
II. Рабочий этап
№
| Содержание деятельности
| Виды деятельности
| Форма отчетности
| 2.1
| Составление индивидуального плана работы.
| Совместно с групповым руководителем:
· составить индивидуальный план работы студента на время прохождения практики (2 недели);
· определить направление индивидуальной работы студента, его деятельности в соответствии с планом учебной практики.
| Зафиксировать в дневнике:
· индивидуальный план работы на 2 недели (в нем отразить всю проводимую студентом деятельность);
· направления индивидуальной деятельности студента, его деятельности в соответствии с планом учебной практики.
| 2.2
| Знакомство с учреждением, спецификой работы в нем
| · Посещение музея:
· описательная характеристика музея;
· структура (схема);
· основные направления деятельности музея;
· музейные экспозиции;
· ознакомление с экскурсионными программами;
· формы работы с посетителями;
| Зафиксировать в дневнике:
· - направления работы, документы, регламентирующие деятельность данного учреждения;
· - Анализ каждого документа.
| 2.3
| Знакомство с ответственным сотрудником за экскурсионную деятельность учреждения
| Участие в профессиональной деятельности экскурсовода:
· проведение беседы с экскурсоводом;
· оказание помощи экскурсоводу в подготовке к экскурсии;
· оформление необходимой документации экскурсовода.
| Зафиксировать в дневнике:
- Конспект беседы с экскурсоводом
- перечень выполненных студентом заданий;
- перечень и образцы оформленной документации (с анализом каждого документа).
| 2.4
| Теоретическая подготовка экскурсии
| Подготовка теоретического блока экскурсионной деятельности:
· Экскурсионная деятельность различной направленности;
· Структура составления и ведения экскурсии.
| Зафиксировать в дневнике:
- Виды экскурсий
- Структуру экскурсии (с анализом);
| 2.5
| Разработка проекта экскурсионного маршрута
| · Разработать экскурсионный маршрут по местности.
· Составить подробные рекомендации по применению экскурсионного маршрута.
| Зафиксировать в дневнике:
· Определение цели, задачи, этапы экскурсионного маршрута, финансовую сторону экскурсии;
· Рекомендации по применению экскурсионного маршрута
| 2.6
| Осуществление разработанной экскурсии
| · Подготовить фото и видеоотчет о проведенной экскурсии
| Отразить в отчете:
· Четкие фото (с пояснением и в логике ведения экскурсии
· Видео согласно структуре экскурсионного маршрута
|
III. Итоговый этап
№
| Содержание деятельности
| Виды деятельности
| Форма отчетности
| 3.1.
| Обобщение результатов, полученных на практике
| Оформить отчетную документацию по производственной практике.
| - Отчет по практике;
- Предписание на студента с места прохождения практики;
| 3.2
| Участие в итоговой конференции
| - Подготовить выступление на итоговую конференцию;
- Подготовить электронную презентацию;
- Подготовить стенгазету по практике,
| - Конспект выступления;
- Макет презентации выступления;
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|