ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR
Цель PR заключается в организации двустороннего общения, в процессе которого определяются общие представления или общие интересы и находится взаимопонимание, в основе которого лежат правда, знания и полная информированность. Размер такого взаимодействия, ориентированного на развитие стабильных связей с общественностью, может быть самым разным, он зависит как от величины, так и от характера сторон. Специалисты PR применяют современные способы общения и убеждения для налаживания контактов и нахождения взаимопонимания. Пониманию содействуют репутация, существующий опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большого количества PR-программ по завоеванию надежной репутации заключаются в создании атмосферы доверия и реализации единой стратегии. Для эффективной PR-деятельности необходимо определить ключевые аудитории, а также целевые, которые, в свою очередь, подразделяются на внутренние и внешние. При работе с внешними и внутренними аудиториями используются соответствующие коммуникации (внутренние и внешние) и определённые инструменты воздействия на определённый вид аудитории. При подготовке PR-кампаний важным этапом является полное изучение аудитории (целевых групп). Причём необходимо определиться, кто относится к внешней целевой аудитории, а кто – к внутренней. К внутренней целевой аудитории относятся все сотрудники организации, а также пенсионеры и родственники сотрудников компании, т.е. та часть общества, которая имеет непосредственное отношение к организации и является носителем корпоративного имиджа. К внешней целевой аудитории относится та часть общества, на которую распространяется деятельность организации. После того как определены целевые аудитории, следует выявить те ожидания, которые необходимы для выполнения действий при работе с данными целевыми аудиториями. При работе с целевыми аудиториями PR-специалисты стремятся к решению ряда задач, таких как: 1) изучение ожиданий целевых аудиторий; 2) информирование целевых аудиторий; 3) установление и поддержание контактов; 4) предотвращение конфликтов; 5) формирование стратегии деятельности на внутреннем и внешнем рынках. Для внешней целевой аудитории разрабатываются специализированные мероприятия, к которым относятся пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-события, пресс-туры, пресс-ланчи, брифинги, конференции, опросы клиентов, адресная рассылка и т.д. Для внутренней целевой аудитории также проводятся специализированные мероприятия: конкурс на лучшего специалиста, корпоративные мероприятия, демонстрация достижений внутренней целевой аудитории. Внутрикорпоративные мероприятия способствуют формированию положительного корпоративного имиджа.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|