ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ РЕГИСТРА РФ К БУКСИРНОМУ УСТРОЙСТВУ
Для судов неограниченного района плавания длина и разрывное усилие буксирного троса могут быть выбраны из таблицы снабжения в Правилах Регистра по характеристике снабжения . Длина троса для буксировки на гаке должна быть не менее 150 м. Длина троса на буксирной лебедке должна быть не менее 700 м при мощности главных двигателей буксировщика 3000 э. л. с. (2200 кВт) и более и не менее 500 м при мощности 2000 э. л. с. (1470 кВт) или менее. Должна быть обеспечена возможность управления буксирной лебедкой с места у лебедки, рекомендуется обеспечить возможность управления буксирной лебедкой с ходового мостика. Буксирные тросы могут быть стальными, растительными или синтетическими. Требования для швартовных тросов распространяются также и на буксирный трос. Буксирные гаки должны быть откидными и иметь устройство для отдачи буксирного троса, надежно срабатывающее в диапазоне нагрузок на гак от нуля до тройной минимальной тяги и при любом практически возможном отклонении буксирного троса от ДП. Устройство должно управляться как с места у гака, так и с ходового мостика. Тросовый стопор и детали его крепления должны быть выбраны таким образом, чтобы их разрывная нагрузка была не менее полуторакратной номинальной тяги на гаке. За номинальную тягу па гаке должно приниматься: для буксировщиков неограниченного района плавания и ограниченных районов плавания I и II—их тяговое усилие, необходимое для буксировки заданного воза с заданной скоростью, но не более пяти узлов; для буксировщиков ограниченного района плавания III — их тяговое усилие на швартовах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|