ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что характеризует показатель интенсивности конкуренцииСодержание
1. Маркетинговые исследования – это… а) изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта; б) изучение объекта, на который направлено маркетинговое и рекламное воздействие; в) система логических последовательных методологических и организационно-технологических процедур, связанных между собой единой целью: получить достоверные объективные данные об обществе.
2. Автор Е.П. Голубков понимает под маркетинговыми исследованиями…. а) это функция, связывающая потребителей, конкурентов и общественность с маркетологами посредством информации, которая используется для распознавания и определения возможностей и проблем; выработки, оптимизации и оценки маркетинговых действий, определения эффективности комплекса маркетинга и улучшения понимания маркетинга как процесса; б) систематическое определение круга данных, определяемых стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах представляет собой маркетинговое исследование; в) систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. 3. Что из перечисленного является объектом маркетинговых исследований? а) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; б) рынок, производственная деятельность; в) потребитель, семейные отношения; г) конкуренты, рынок, потребитель, внешняя предпринимательская среда; д) внешняя предпринимательская среда, политика правительства; рынок, производственная деятельность; потребитель, семейные отношения.
4. Целями маркетинговых исследований являются? а) оценка информационных потребностей; б) изучение товарных рынков; в) обеспечение информацией; г) принятие решений в сфере маркетинга; д) оценка доли рынка, анализ сбыта; е) оценка реакции на новый товар.
5. Задачами маркетинговых исследований являются? а) оценка информационных потребностей; б) изучение товарных рынков; в) обеспечение информацией; г) принятие решений в сфере маркетинга; д) оценка доли рынка, анализ сбыта; е) оценка реакции на новый товар.
6. Маркетинговые исследования проводятся по следующим направлениям: а) исследование товара; б) исследование потребителей; в) исследование цены; г) исследование конкурентов; д) исследование рынка; е) исследование рекламной деятельности; ж) исследование торговых объектов.
7. Исследование рынка товаров услуг включает в себя? а) исследование спроса; б) исследование потребителей; в) исследование цены; г) оценка емкости рынка; д) оценка доли рынка; е) исследование рекламной деятельности; ж) исследование спроса и предложения.
8. Исследование потребителей включает в себя? а) исследование спроса; б) изучение отношений к товару (услуге, марке товара, категории товара, магазину); в) исследование цены; г) изучение отношения потребителей к определенной марке товара по типам известности; д) оценка доли рынка; е) исследование рекламной деятельности; ж) изучение отношений к компании.
9. Изучение отношения потребителей к определенной марке товара происходит по … а) трем типам известности; б) двум типам известности; в) пяти типам известности.
Что характеризует показатель интенсивности конкуренции а) изменение рыночной доли фирмы в анализируемом периоде по сравнению с базовым; б) степень монополизации рынка; в) остроту конкуренции.
11. Что характеризует индекс Харфиндала-Хиршманка … а) изменение рыночной доли фирмы в анализируемом периоде по сравнению с базовым; б) степень монополизации рынка; в) остроту конкуренции. 12. Сколько Вы можете назвать основных задач маркетинговых исследований в соответствии с общей функцией маркетинговых исследований? а) 2; б) 3; в) 4; г) 5; д) 6. 13. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез? а) разведочные; б) описательные; в) казуальные; г) рыночные; 14. Как называются маркетинговые исследования, которые заключаются в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации? а) разведочные; б) описательные; в) казуальные; г) рыночные;
15. Как называются маркетинговые исследования, которые направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей? а) разведочные; б) описательные; в) казуальные; г) рыночные; д) управленческие. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|