Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа № 17. Ведение книги предупреждений




Ведение книги предупреждений. Заполнение бланков предупреждений

Цель работы: Изучить случаи работы, требующие выдачи предупреждений, порядок ведения книги предупреждений и заполнения бланков предупреждений

Оборудование: Инструкционные карты, Книга предупреждений, Бланки предупреждений ф.ДУ-61.

Теоретические сведения

В случаях, когда следование поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения выдаются:

1. При неисправности железнодорожного пути, устройств СЦБ, контактной сети, переездной сигнализации, искусственных сооружений, а также пре производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;

2. При вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещения или упразднении существующих светофоров;

3. При неисправности путевых устройств АЛСН;

4. При отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

5. При работе на двухпутном перегоне снегоочистителем, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебеночной и других машин;

6. При постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;

7. При работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

8. Во всех случаях, когда уменьшения скорости или остановка поезда в пути, когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда.

Все предупреждения подразделяются на три вида:

1. Действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока их окончания;

2. Действующие в течение определенного установленного руководителем срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждения;

3. Устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска (например, при наличии в поезде груза или железнодорожного подвижного состава, который не можент следовать с установленной скоростью, при назначении не предусмотренных расписанием остановок.)

Заявки о выдаче предупреждений в связи с предстоящим производством предвиденных работ даются:

1. Дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками районной контактной сети, старшими электромеханиками, начальниками участков и диспетчерами подразделений СЦБ и связи – на время производства работ, но не более, чем на 12часов.

2. Начальниками дистанций пути, сигнализации и связи, электроснабжения или заместителями –на срок до 5 суток.

3. Уполномоченными представителями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования на срок до 10 суток.

Не предусмотренные графиком движения поездов предупреждения на более длительные сроки устанавливаются владельцем инфраструктуры или владельцем п/путей.

При обнаружении во время проверки железнодорожного пути путеизмерительными и дефектоскопными вагонами мест, угрожающих безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений могут выдаваться начальниками этих вагонов или их заместителями.

Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой или телефонограммой в адрес ДС станции выдачи предупреждений, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем п/пути, ДСП станции, ограничивающий перегон, на котором устаналививается предупреждение, а на участках с диспетчерской централизацией также ДНЦ.

Телеграммы (телефонораммы) с заявками на выдач предупреждений должны подаваться с таким расчетом, чтоьы ДСП станции выдачи предупреждений она была не позже чем за 3 часа до начала действия предупреждения.

В заявках о выдаче предупреждений должны указываться:

1. Точное обозначение места действия предупреждения (перегон или станция, номер пути, километр, и пикет);

2. Меры предосторожности при движении поездов;

3. Начало и срок действия предупреждения.

Все заявки и телеграммы о предупреждениях ДСП станции записываются в специальную книгу и нумеруются.

Нумерация предупреждений ведется с первого номкера, начиная с нуля часов первого месяца. Книга для записи предупреждений ведется отдельно для каждого напрвления.

Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записываются в книгу вновь.

Все отметки в книге должны быть заверены подписью ДСП.

Начальник станции или его заместитель обязаны систематически проверять книгу предупреждений.

Выдача предупреждений производиться на железнодорожных станциях формирования поездов и станциях, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям. Для пригородных поездов выдача предупреждений может производиться ж.д. станциями начальниками отправления этих поездов.

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали Ф ДУ-61 и вручается машинисту локомотива или его помощнику под расписку лично ДСП станции.

Бланки предупреждений заполоняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции.

Извещение об отмене предупреждений ДСП станции заносит в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы, минуты и число) поступила отмена.

Отменные предупреждения, а также предупреждения, срок действия которых истек, перечеркивается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных