Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разбивка блюд по ассортименту




 

Общее количество блюд, реализуемых на предприятии, зависит от его типа оснащения и определяется по формуле:

n = n холодных бл .+ n супов + n вторых бл .+ n сладких бл .

 

Значения коэффициента потребления блюд для различных типов предприятий общественного питания приведены в Приложении 7.

 

Разбивка общего количества блюд на отдельные группы (холодные блюда, супы, вторые горячие блюда, сладкие) и внутригрупповое распределение блюд по основным продуктам (рыбные, мясные, овощные и т.п.) производятся в соответствии с таблицей процентного соотношения различных групп блюд в ассортименте продукции, выпускаемой предприятием (Приложение 8).

 

Пользуясь таблицей процентного соотношения блюд, производят групповую и внутригрупповую разбивку блюд (таблица 3).

 


        Таблица 3  
  Разбивка блюд по ассортименту    
           
    Процентное соотношение    
Блюда   блюд   Количество  
        блюд  
    от общего от данной  
    количества, % группы, %    
           
Холодные блюда        
рыбные        
мясные        
салаты        
Горячие закуски        
Супы        
Горячие блюда        
рыбные        
мясные        
Сладкие блюда и горячие        
напитки          
           
Итого:          
           

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных