ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Конструктивные особенности токоприемника DSA 250
Все токоприемники ЭПС магистральной железнодорожной сети, несмотря на отличия в конструктивном исполнении, состоят из 4-х основных узлов: а) основания, выполненного в виде рамы, закрепленной на опорных изоляторах; б) подвижной системы, состоящей из легких рам, шарнирно соединенных между собой; в) контактной системы, представляющей собой совокупность кареток и одного или двух полозов с контактными пластинами (вставками); г) механизма подъема и опускания, состоящего из пневматического привода, пружин подъема и опускания и системы рычагов. На магистральной железнодорожной сети Республики Казахстан находятся в эксплуатации токоприемники разных видов, основные данные и характеристики которых приведены в таблице 1. Нажатие - основная характеристика токоприемника. Если нажатие выше нормы - увеличивается вероятность механических повреждений токоприемника и устройств контактной сети (под фиксаторами, воздушными стрелками, в искусственных сооружениях). Если нажатие меньше нормы - возможны пережоги контактных проводов при стоянке или трогании электроподвижного состава (далее ЭПС) и интенсивное изнашивание электрической дугой контактных вставок (пластин) и контактного провода. Разность активного и пассивного нажатия DR характеризует величину трения в шарнирах токоприемника. Превышение нормы на эту разность говорит о необходимости уменьшить трение. Чтобы устранить высокое трение в шарнирах, их смазывают. Если трение после смазывания не уменьшилось, необходимо найти и устранить натяги и перекосы рам токоприемника. Время подъема до максимальной рабочей высоты и время опускания токоприемника должно быть в пределах, как указано в таблице 1. Если токоприемник опускается слишком медленно, то может повредиться сам или повредить контактную сеть при проезде знака "Опустить токоприемник". Замедленный подъем токоприемника может привести к пережогу контактного провода из-за преждевременного включения машинистом вспомогательных машин ЭПС.
Примечание: В числителе приведены данные для зимнего режима, в знаменателе для летнего режима. Токоприемник поднимается при подаче в цилиндр привода сжатого воздуха. Поршень сжимает опускающие пружины. Подъемные пружины, шарнирно связанные с нижними рамами, обеспечивают подъем верхних рам совместно с каретками и полозами. В рабочем диапазоне высоты подъема токоприемника, опускающие пружины полностью сжаты и нажатие полоза на контактный провод определяется только усилием подъемных пружин. При выпуске сжатого воздуха из цилиндра опускающие пружины, разжимаясь, преодолевают усилие подъемных пружин и опускают токоприемник. Величину контактного нажатия регулируют изменением натяжения подъемных пружин путем вращения их на держателях. Скорость подъема и опускания токоприемника регулируется редукционным устройством. Редукционное устройство должно обеспечивать быстрый подъем опущенного токоприемника на небольшую высоту и последующее медленное приближение его к контактному проводу с прикосновением без удара. При опускании токоприемника необходимо, чтобы полоз быстро оторвался от провода и затем спокойно опустился на амортизаторы основания. Регулировка скорости подъема и опускания токоприемника производится с помощью двух регулировочных винтов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|