ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обучение диалогической речи как виду речевой деятельностиВ средней школе
Цели и задачи обучения диалогической речи в средней школе. Диалогическая речь как вид речевой деятельности. Основные пути обучения диалогической речи (на основе диалога-образца, на пошаговой основе). Комплекс упражнений для формирования навыков и развития умений диалогической речи: а) подготовительные; б) речевые. Характеристика опор, используемых в обучении диалогической речи. Особенности обучения полилогу на уроке иностранного языка. Контроль навыков и умений диалогической речи. Литература: 1. Иностранные языки: английский, немецкий, французский, испанский (III – XI кл.): учебные программы для общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения. – Минск, 2008. 2. Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 1988. – С.176-190.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|