Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц; • определять температуру тела человека с помощью медицинского термометра; •
1-й уровень • округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц; • определять температуру тела человека с помощью медицинского термометра; • складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число; • выполнять четыре арифметических действия с целыми числами в пределах 1 000 000 и их проверку с использованием микрокалькулятора; • выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби; • складывать и вычитать десятичные дроби; • умножать и делить десятичные дроби на однозначное и двузначное число; • решать задачи на нахождение скорости, времени при встречном движении; на пропорциональное деление; на вычисление периметра многоугольника, площади прямоугольника (квадрата); • измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в разных единицах измерения площади; • чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда; • вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда. 2-й уровень • складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число (с помощью учителя) (можно до 10 000); • выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора; • выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби (уместна помощь учителя); • складывать и вычитать десятичные дроби; • умножать и делить десятичную дробь на однозначное число; • решать задачи на нахождение скорости при встречном движении с помощью учителя; • решать текстовые арифметические задачи на пропорциональное деление (с помощью учителя); • измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в единицах измерения площади (кв. см, кв. м); • чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя); • вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя).
КЛАСС
(135 ч в год, 4 ч в неделю)
Нумерация
Повторение нумерации целых чисел в пределах 1 000 000.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|