Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные требования к умениям учащихся. 1-й уровень • округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц; • определять температуру тела человека с помощью медицинского термометра; •




1-й уровень
• округлять многозначные числа до наивысших разрядных единиц;
• определять температуру тела человека с помощью медицинского термометра;
• складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число;
• выполнять четыре арифметических действия с целыми числами в пределах 1 000 000 и их проверку с использованием микрокалькулятора;
• выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби;
• складывать и вычитать десятичные дроби;
• умножать и делить десятичные дроби на однозначное и двузначное число;
• решать задачи на нахождение скорости, времени при встречном движении; на пропорциональное деление; на вычисление периметра многоугольника, площади прямоугольника (квадрата);
• измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в разных единицах измерения площади;
• чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда;
• вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда.
2-й уровень
складывать, вычитать, умножать и делить целые числа до 1 000 000 и числа, полученные при измерении, на двузначное число (с помощью учителя) (можно до 10 000);
• выполнять четыре арифметических действия с целыми числами до 1 000 000 с использованием микрокалькулятора;
• выражать числа, полученные при измерении, в виде десятичной дроби (уместна помощь учителя);
• складывать и вычитать десятичные дроби;
• умножать и делить десятичную дробь на однозначное число;
• решать задачи на нахождение скорости при встречном движении с помощью учителя;
• решать текстовые арифметические задачи на пропорциональное деление (с помощью учителя);
• измерять и вычислять площадь прямоугольника (квадрата) в единицах измерения площади (кв. см, кв. м);
• чертить развертку куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя);
• вычислять площадь боковой и полной поверхностей куба, прямоугольного параллелепипеда (с помощью учителя).

КЛАСС

(135 ч в год, 4 ч в неделю)

Нумерация

Повторение нумерации целых чисел в пределах 1 000 000.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных