ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНФИГУРАЦИИ ВЫКЛАДКИКосметические линии на полочном пространстве могут быть представлены в виде разных композиций. 1. Прямолинейная выкладка — косметические позиции располагаются в одну линию слева направо со стороны покупателя.
2. Выкладка полукругом — плавная линия полукругом.
3. Выкладка в шахматном порядке.
4. Арочная выкладка — упаковки располагаются в виде арки.
5. Пирамидальная выкладка — упаковки располагаются в виде пирамиды. При этом на верхнем уровне и в центре располагаются товары, дающие аптеке основную прибыль, слева от лидера — более дешёвые товары, а справа — более дорогие.
6. Мажорный вариант выкладки — высокие упаковки товаров располагаются в центре полки. Это помогает сосредоточить максимальное внимание покупателей к центру (так называемый эффект «центрального всплеска»).
7. Минорный вариант выкладки — высокие упаковки товаров располагаются по краям полки. В этом случае внимание покупателей будет притягиваться к краям выкладки. Если позволяет витринное пространство, то ассортиментные позиции лучше разместить более свободно, чтобы не было ощущения перегруженности и скученности, — это придаст выкладке гармонию и особую привлекательность. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ АККОРДЫ Всем известно, что в основе мерчандайзинга лежат психологические закономерности поведения покупателей в аптеке. Так, при выкладке косметической продукции следует учесть принцип «товары для мужчин — вверху, для женщин — перед глазами». Женщины лучше находят товары, расположенные вблизи, но при этом могут не обратить внимания на предметы, выставленные на верхних и нижних полках. Мужчины могут с трудом найти товар, находящийся рядом на полке, но прекрасно видят товар на стеллажах, расположенных вдали, наверху, внизу. Выкладка — процесс творческий. Для демонстрации косметических продуктов важно найти оптимальную комбинацию с точки зрения удобства поиска и обзора ассортиментных позиций покупателем; прибыльности/продажи, имиджа, конкурентоспособности, эстетической составляющей. Просматривая афоризмы о косметике, остановилась на таком: «Косметика — философия женщин…». А косметический сегмент, представленный в аптеках, как раз и достигает сердца и ума женщины, заботясь об её красоте и здоровье. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|