Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






КОНФИГУРАЦИИ ВЫКЛАДКИ




Косметические линии на полочном пространстве могут быть представлены в виде разных композиций.

1. Прямолинейная выкладка — косметические позиции располагаются в одну линию слева направо со стороны покупателя.

 

2. Выкладка полукругом — плавная линия полукругом.

 

3. Выкладка в шахматном порядке.

 

4. Арочная выкладка — упаковки располагаются в виде арки.

 


5. Пирамидальная выкладка — упаковки располагаются в виде пирамиды. При этом на верхнем уровне и в центре располагаются товары, дающие аптеке основную прибыль, слева от лидера — более дешёвые товары, а справа — более дорогие.

 


6. Мажорный вариант выкладки — высокие упаковки товаров располагаются в центре полки. Это помогает сосредоточить максимальное внимание покупателей к центру (так называемый эффект «центрального всплеска»).

 

7. Минорный вариант выкладки — высокие упаковки товаров располагаются по краям полки. В этом случае внимание покупателей будет притягиваться к краям выкладки.

Если позволяет витринное пространство, то ассортиментные позиции лучше разместить более свободно, чтобы не было ощущения перегруженности и скученности, — это придаст выкладке гармонию и особую привлекательность.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ АККОРДЫ

Всем известно, что в основе мерчандайзинга лежат психологические закономерности поведения покупателей в аптеке.

Так, при выкладке косметической продукции следует учесть принцип «товары для мужчин — вверху, для женщин — перед глазами». Женщины лучше находят товары, расположенные вблизи, но при этом могут не обратить внимания на предметы, выставленные на верхних и нижних полках. Мужчины могут с трудом найти товар, находящийся рядом на полке, но прекрасно видят товар на стеллажах, расположенных вдали, наверху, внизу.

Выкладка — процесс творческий.

Для демонстрации косметических продуктов важно найти оптимальную комбинацию с точки зрения удобства поиска и обзора ассортиментных позиций покупателем; прибыльности/продажи, имиджа, конкурентоспособности, эстетической составляющей.

Просматривая афоризмы о косметике, остановилась на таком: «Косметика — философия женщин…». А косметический сегмент, представленный в аптеках, как раз и достигает сердца и ума женщины, заботясь об её красоте и здоровье.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных