Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к анализу урока




Анализ урока физической культуры

Педагогический анализ урока является итоговым в оценке педаго­гической деятельности студента и предполагает подробное исследо­вание его составных элементов (с учетом сторон методики урока) на основе требований учебно-воспитательного процесса.

Различают частный и общий анализ урока. При частном анализе урока изучению и оценке подвергается одна или несколько сторон методики урока (анализ средств, применяемых в уроке, анализ плот­ности урока и др.). При общем анализе изучаются все стороны урока.

Умение вести анализ имеет большое значение для будущего педа­гога, так как позволяет ближе познакомиться с практической работой учителя и критически отнестись к использованию опыта своих стар­ших коллег; расширяет, углубляет и совершенствует профессиональ­ные знания и умения студентов, полученные при обучении; помогает вдумчиво осмыслить и оценить учебно-воспитательный процесс и вносить коррективы в свою деятельность, способствует развитию творческого педагогического мышления.

Требования к анализу урока

Во время проведения анализа урока целесообразно руководство­ваться следующими требованиями:

1. Анализ урока должен быть многосторонним и достаточно глу­боким (необходимо оценить качество конспекта, организацию урока, целесообразность применяемых средств и методов обучения, реали­зацию педагогических принципов, воспитательную работу педагога и др.).

2. Все увиденное в уроке следует оценить. Форма оценки может быть различной: правильно, отлично, безобразно, хорошо, плохо и т.д.

3. Субъективная оценка должна быть обоснованной и достаточно аргументированной. Объективность оценки может обеспечиваться конкретными примерами, тесной увязкой с решаемыми в уроке зада­чами.

4. Анализ урока должен содержать конкретные практические ре­комендации по устранению отмеченных недостатков.

5. Анализ необходимо оформить грамотно, понятно и аккуратно. Для проведения анализа предлагается специальная схема.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных