Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Это все, конечно, гениально, но не более того.




Всем привет!

 

Меня зовут Сергей Азимов, я бизнес-тренер. Живу в г. Оснабрюк, Германия.

 

Пишу книгу и веду тренинги.

 

За последние три года провел тренинги в Алмате, Саратове, Уфе, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Екатеринбурге, Гамбурге, Лондоне и конечно у себя в Оснабрюке.

В преддверии выхода третьего тиража в книжном варианте,

 

Предлагаю Вашему вниманию электронный вариант своей книги

«Как зарабатывать деньги без стартового капитала».

 

 

Распродал два тиража книги, доделываю третий, куда вставлю конкретику: техники исполнения с алгоритмами, примерами, бизнес-планами, короче всей кухней.

А также техники переговоров, причем сплошные тексты (какие именно слова говорить), а не описания.

В общем, будет круто.

 

То есть - все что вы уже читаете, плюс алгоритмы с примерами зарабатывания денег без стартового капитала и техники переговоров, в виде книги,

 

 

которую вы не сможете купить ни в одном книжном магазине!!!!!!,

 

потому что директор по закупкам Евгения Доморощенкова из фирмы Омега Л (самая крупная оптовая книготорговая фирма) сказала:

«Милионный тираж – об этом и речи не может быть, если вы вообще знаете что такое рынок сбыта, и маркетинг.»

 

У меня действительно с этим серьезные сложности J, поэтому - не буду спорить, буду стараться делать.

 

А теперь деловое предложение:

 

Мне необходимы: 1000 человек по Всему бывшему Союзу, каждый из которых купит у меня книгу тиражом всего в 1000 экземпляров.

 

 

Суть – Вы покупаете у меня книги и нанимаете 10 человек, желающих зарабатывать ну скажем 500 рублей в день.

Объясняете им суть дела – приходить в фирму, показывать книгу директору и продавать за цену не меньше 200 рублей, при условии, что если книга не понравится – деньги вернут назад.

50 продавцу

70 вам

80 мне, учитывая себестоимость.

(считаем минимум) 5 продавцов по 5 книг по 2 евро – 50 евро в день

(считаем норму) 10 продавцов по 10 книг – по 2 евро - 200 евро в день.

 

И разумеется – если вы покупаете такой тираж – оба тренинга, для вас бесплатно, для того чтобы лучше знать, что продавать. J

 

И посему:

 

- читайте, кому интересно мотивационную часть (второй тираж) бесплатно.

- приходите на тренинг, кому интересно поработать вживую, задать вопросы, найти единомышленников и т.д.

- те кто хочет заработать на продаже книги - заказывайте тираж заранее.

 

Ну все. Книжка начинается.

 

В тексте между главами вы встретите отзывы людей, прошедших мои тренинги «Шут и Деньги» или «Продажи и Переговоры». Почитать остальные отзывы можно на моем сайте www.nerabota.ru

 

 

Благодарность моей красавице и умнице жене за ту поддержку, которая помогала мне в трудные минуты делать то, что я все-таки сделал.

Людоня, я тебя очень люблю!

 

 

Предупреждение:

 

Всем работодателям: - книга опасна для вашего финансового состояния. (В случае попадания в руки ваших работников)

 

Всем работовзятелям: – книга опасна для вашего внутреннего состояния. (В случае если вы смогли прочитать написанное)

 

Мои мысли по поводу книги, или вместо «введения – выведения.»

 

Это все, конечно, гениально, но не более того.

«из замечаний критика»

1. Когда мне привезли первое издание этой книги тиражом в 5000 экземпляров, мне сказал издатель: «Ну, на год тебе этого хватит.»

Первая мысль была: «Год, оно конечно многовато, но кто знает, пойдет ли оно вообще?»

Слава богу, сейчас прошло 6 недель и я распродал все.

Теперь я знаю точно, что продам эту книгу минимум, миллионным тиражом и в каждом последующем переиздании, я буду добавлять несколько глав и в первых строках сообщать как идут у меня дела.

 

2. У меня есть четыре живых примера, (кстати моих личных знакомых), когда посредством книги, люди проявляя интерес, приходили на семинар или тренинг. Простые расчеты: книга – 100 рублей, семинар – 200 долларов. Если книга вышедшая тиражом в 50 000 экземпляров привлечет всего 5 % слушателей на семинар, то это (вычисления на уровне шестого класса)

– 2500 тысячи человек. Умножаем на 200.

– Получаем 500 000. Минус налоги, расходы, все равно неплохо.

Все суммы, разумеется в год.

Если в книге сто пятьдесят страниц, значит одна страница стоит – 3333 доллара. (Представляете, именно эта страница, стоит три штуки баксов. Надо быстрее еще чего-нибудь написать.) Даже, если я ошибся в три раза, – сумма в 170 000 тоже в жизни пригодится.

 

(Кстати, на сегодняшний день, цены на тренинги изменились, и стоят от 8000 до 16500 рублей за тренинг. Прим. С. Азимов 10.02.2006)

 

3. Книжка по отзывам моих знакомых, получается веселой, да и в принципе, мне самому нравится перечитывать написанное.

В отзывах, которые я получил, после первых продаж этой книги, было несколько эпитетов, которые по моему мнению соответствуют тому, что я хотел этой книгой сделать: «Волшебный пендаль», «снаряд в голову», «удар под дых.»

То есть, эффект, который был необходим, достигнут, - человек после прочтения книги, хочет что-то делать, менять.

 

4. Если кому-то мои мысли помогут в жизни, уже хорошо, сделал доброе дело.

 

5. Я не претендую на однозначность и на стопроцентную правильность всего излагаемого, так как всегда существовали и существуют противоречия: – «умный в гору не пойдет,» и в то же время – «не сдавайся, иди до конца.» «семь раз отмерь, один отрежь» и в то же время – «кто не успел, тот опоздал.»

 

6. Кого-то возмутит стиль изложения, но то, что я намеренно не стал делать, это вводить какую бы то ни было цензуру, корректуру, потому что изложение материала в книге написано языком на котором говорят обычные люди и если вы считаете, что среднестатистический молодой человек, в момент когда ему упал на ногу кирпич, говорит не «Ай, бля, твою мать», а «Невыносимая боль пронзила мою левую заднюю конечность», в таком случае, страшно далеки вы от народа и не для вас написана эта книга. Enter.

 

7. Это всего лишь личный опыт, изложенный в моей любимой манере.

 

8. И еще чего не стал делать, так это править грамматические, стилистические, орфографические и т.д. ошибки. Почему? Здесь я использую правила, которые преподаю на семинаре.

А. Принцип минимальной достаточности: если можно что-то не делать,(без ущерба для прибыли) – не делай.

Я не думаю, что исправление всех ошибок в тексте принесет хотя бы 5% объема продаж.

Б. Принцип «Выдели главное», – и здесь приведу пример.

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета,не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

То есть, «по аналогии», - успех, или неуспех книги будет определяться её содержанием, а не правильностью написания.

В. Принцип экономии денег.

 

9. Опять же, когда буду старый и на пенсии, придут внуки, спросят,- «Ну, чё, дед? Как она жизнь молодая.... была? Есть что ответить.

Скажу,- «Не ваше, салабоны, дело.»

И укачу опять куда-нибудь на Харлее.

По делам.

 

10. Ну все, хватит объяснений,- к делу! К барьеру!

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных