ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АНКЕТА для студентовУважаемый студент! Университет считает своей приоритетной задачей повышение качества образования, поэтому для нас важно Ваше мнение о содержании и организации образовательного процесса. Просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы Анкета анонимная. Внимательно прочтите инструкцию по заполнению таблицы после каждого вопроса Благодарим Вас за сотрудничество! 1. Насколько интересна для Вас была изученная дисциплина? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)
2. Как Вы оцениваете качество организации и проведения аудиторных занятий (лекций, практические занятия, лабораторные работы) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)
3. Как Вы оцениваете качество организации и контроля самостоятельной работы студентов (СРС) по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное)
4. Оцените, пожалуйста, используемые преподавателем формы и методы контроля качества знаний студентов по следующим индикаторам? (1 – минимальное значение, 5 – максимальное значение)
5. Как Вы оцениваете свои успехи в овладения компетенциями в ходе изучения дисциплины?
6. Ваши дополнительные комментарии или пожелания:_____________ ________________________________________________________________________________ Спасибо за ответы! Аннотация 1. Цели дисциплины: Целями освоения дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» являются: формирование систематизированных знаний поистории отечественных органов госбезопасности, создание целостного представления о деятельности и роли политической полиции в России и СССР в X – начале XXI вв. в контексте всемирно-исторического процесса; дополнение знаний бакалавров об истории Российского государства; их нравственное воспитание, формирование гражданского правосознания; расширение кругозора и эрудированности студенческой аудитории; подготовка к принятию квалифицированных решений в области профессиональной деятельности. 2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» относится к вариативной части профессионального цикла. Изучение данной дисциплины базируется на освоении бакалаврами курса отечественной истории IX – начала XXI вв. К началу изучения дисциплины студенты должны владеть способами грамматического и лексического толкования текстов исторических источников, пониманием целей и задач исторической науки, умениями самостоятельной организации образовательного процесса, знанием основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации. Изучение дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» связано с другими дисциплинами: «Источниковедением», «Историей России» (X – начало XXI вв.), правовыми дисциплинами, изучаемыми студентами на бакалавриате. Освоение дисциплины по выбору «Органы государственной безопасности России: история и современность» важно, с точки зрения, использования студентами полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности. Дисциплина может быть предложена студентам педагогических и непедагогических направлений. 3. Требования к результатам освоения дисциплины: 3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|