Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Установите соответствие между характеристиками каналов распределения и их определениями.




1. Уровень канала распределения

2. Длина канала распределения

3. Широта каналов распределения

Варианты ответа:

Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания

Ответ неверный!

Вы правильно выбрали варианты ответов, однако обратите внимание, что уровень канала распределения – это совокупность посредников, которые выполняют определенные функции по перемещению товара и передаче права собственности на него очередному звену цепочки посредников в направлении конечного потребителя. Число промежуточных уровней представляет собой длину или протяженность канала распределения. Под широтой канала распределения понимают количество однопорядковых звеньев в той или иной части канала.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – С. 247. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям).

Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. – 2-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2004. – С. 845.

Закрыть данную подсказку.

число посредников одного типа на одном уровне канала распределения

количество типов посредников, у которых задерживается товар

каждый тип посредника, выполняющий функции перемещения товара от производителю к потребителю

совокупность уровней канала распределения, где один из участников владеет остальными

 

Вопрос 12

12. Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это …

любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора

вид продвижения, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара

вид продвижения, представляющий неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар путем распространения о нем коммерчески важных сведений

один из инструментов комплекса продвижения продукта

12. К приемам и средствам по стимулированию потребителей в рамках программы продвижения товара или услуги относятся…

Варианты ответа:

предоставление дополнительного отпуска

Ответ неверный!

Предоставление дополнительного отпуска относится к мероприятиям по стимулированию персонала фирмы-производителя. Основными целями данных мероприятий являются: улучшение потенциала внутренней и внешней служб с помощью информирования, обучения, стимулирования и мотивации персонала.

Закрыть данную подсказку.

конкурсы дилеров

Ответ неверный!

Конкурсы дилеров относятся к мероприятиям по стимулированию торговых посредников. Основными целями данных мероприятий являются: информирование, стимулирование и мотивация торговых посредников для улучшения производственного потенциала торговли.

Закрыть данную подсказку.

обучение и повышение квалификации

Ответ неверный!

Обучение и повышение квалификации относится к мероприятиям по стимулированию торговых посредников. Основными целями данных мероприятий являются: информирование, стимулирование и мотивация торговых посредников для улучшения производственного потенциала торговли.

Закрыть данную подсказку.

сезонные скидки

 

Решение:

В качестве объектов стимулирования сбыта выступают: потребители, торговые посредники и фирмы-производители. Задачами стимулирования потребителей являются создание и улучшение процесса взаимодействия между товаром, фирмой и потребителем. К мероприятиям по стимулированию потребителей относятся: скидки с цены, распространение купонов, бесплатные образцы товара, конкурсы, лотереи, викторины.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 517. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

12. Элементом процесса маркетинговых коммуникаций не является…

Варианты ответа:

предложение

сообщение

Ответ неверный!

Сообщение – это информация, идея, ради которых и осуществляется коммуникация.

Закрыть данную подсказку.

канал

Ответ неверный!

Канал – это путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого оно передается в процессе маркетинговой коммуникации.

Закрыть данную подсказку.

коммуникант

Ответ неверный!

Коммуникант (приемник, получатель) – субъект (объект), которому передается сообщение в процессе маркетинговой коммуникации.

Закрыть данную подсказку.

 

12. Элементом комплекса маркетинговых коммуникаций не является…

Варианты ответа:

цена

реклама

Ответ неверный!

Реклама – это платная форма односторонней (преимущественно массовой) коммуникации, исходящая от определенного инициатора.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 329. – (Высшее образование).

Закрыть данную подсказку.

связи с общественностью

Ответ неверный!

Связи с общественностью – это направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями. Цель маркетинговых коммуникаций в этом случае – обеспечить моральную поддержку действий фирмы.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 329. – (Высшее образование).

Закрыть данную подсказку.

стимулирование сбыта

Ответ неверный!

Стимулирование сбыта – это временные и обычно локальные меры, дополняющие остальные элементы маркетинговых коммуникаций (рекламу, личную продажу) и направленные на увеличение продаж конкретного продукта.

Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 329. – (Высшее образование).

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Маркетинговые коммуникации являются комплексом (promotion mix), включающим следующие основные составляющие: реклама, взаимоотношения с общественностью (РR), симулирование сбыта, личная продажа.

Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. – М.: Норма, 2005. – С. 276. – (Рекомендовано Российской ассоциацией бизнес-образования).

Вернуться к ответам.

12. Отличительными чертами личной продажи как вида продвижения являются…

Варианты ответа:

Укажите не менее двух вариантов ответа

сравнительно низкая удельная стоимость

отсутствие обратной связи со стороны покупателя

возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем

диалоговый характер взаимодействия

 

Решение:

Личная продажа – вид продвижения, который предполагает личный контакт продавца с покупателем, взаимодействие, общение с покупателем, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара и принимается совместное решение о возможности (невозможности) сделки, купли-продажи товара. Личная продажа имеет коммуникативные особенности, которые сводятся к следующим отличиям по сравнению с другими видами продвижения товара: непосредственный личный контакт продавца и покупателя; диалоговый характер взаимодействия; возможность установления длительных партнерских взаимоотношений между продавцом и покупателем; наличие действенной обратной связи со стороны покупателя; высокая результативность осуществления этого средства коммуникации; сравнительно высокая удельная стоимость; возможность накопления маркетинговой информации о спросе.

Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – С. 520. – (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям).

Вернуться к ответам.

12. В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы:

скрытая реклама

информативная

имидж-реклама

убеждающая

 

12. Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется …

Варианты ответа:

рекламопроизводителем

Ответ неверный!

Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

Закрыть данную подсказку.

рекламораспространителем

рекламодателем

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Закрыть данную подсказку.

спонсором

Ответ неверный!

Напоминаем Вам, что спонсор – лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.

Закрыть данную подсказку.

12. Недобросовестной рекламой не является реклама, которая …

Варианты ответа:

порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

Ответ неверный!

Если реклама порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента, то она является недобросовестной.

Закрыть данную подсказку.

содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов

является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством

Ответ неверный!

Если реклама является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством, то она признается недобросовестной.

Закрыть данную подсказку.

запрещенная данным способом, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак которого тождествен с товарным знаком товара, в отношении рекламы которого установлены ограничения

Ответ неверный!

Реклама признается недобросовестной, если она представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара.

Закрыть данную подсказку.

 

Решение:

Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама не допускается. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, которая запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Российская Федерация. Законы. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ: [принят Гос. Думой 22.02.2006].

Вернуться к ответам.

Раздел 4

Вопрос 13

13. Матрица Ансоффа образует четыре поля, характеризующие положение фирмы в зависимости от сочетания двух факторов:

Укажите не менее двух вариантов ответа

доли рынка

развития и обновления товара

темпов роста спроса

развития и обновления рынка

13. Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием двух основных критериев:

минимальных затрат при выходе на рынок

возможностей использования неценовых методов

возможностей каждой хозяйственной единицы

привлекательности рыночных сегментов

Решение:

Портфельные стратегии представляют собой способы распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с использованием критериев привлекательности рыночных сегментов и потенциальных возможностей каждой хозяйственной единицы.

Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2005. – С. 44. – (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учеб. пособия для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и другим программам подготовки управленческих кадров).

Вернуться к ответам.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных