Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предлагаемые обстоятельства и вера в них.




Предлагаемые обстоятельства – совокупность заданных условий, способствующие достижению поставленной цели (здесь и сейчас!!!); а также время и место действия, условия жизни, постановка, декорации и костюмы художника, бутафория, освещение, шумы и звуки и прочее и прочее, что предлагается актерам принять во внимание. Закон сцены гласит: «куда смотрит артист – туда смотрит зритель, во что верит артист – в то верит зритель». Сопереживать – значит прожить и почувствовать то, что чувствует герой.

Актер - по сути, живой человек со своими проблемами, со своими желаниями, со своей внутренней жизнью, со своими сиюминутными стремлениями. Процесс «переживания» человека-героя начинается со стопроцентной веры в то, что заставляет человека-актера плакать, смеяться, любить, ненавидеть. То есть, веры в предлагаемые обстоятельства.

«Я в предлагаемых обстоятельствах». («я есмь»)

Пример. Идет урок, заходит учитель, ученики шумят, не слушают. А учителю надо провести урок, он пытается их успокоить, но бесполезно, он говорит, что сейчас позовет директора, на мгновение ученики затихают, затем заново начинают, на шум приходит директор, все сразу успокоились, учитель делает перекличку и начинается наконец-то урок. Т.е. цель – провести урок, заданные условия, предлагаемые обстоятельства – шум, гам учеников. Вот я в предлагаемых обстоятельствах. Мы, зрители, должны поверить в эти обстоятельства и соответственно в работу актёра. И здесь уже опять же начинают фигурировать понятия «правда жизни», «вера в предлагаемые обстоятельства» и т.д.

Этюд – это упражнение, в котором происходит тренировка веры в предлагаемые обстоятельства, самочувствия, взаимодействия партнеров, памяти и воображения. Этюды -первая ступень к полноценной игре. В этюде желательно присутствие события, которое меняет поведение актера/актеров, и необходим конфликт.

Разбор этюдов. Ключевые моменты.

1) Этюд на радость/грусть: нужно прийти к этому состоянию, но не сразу показать это состояние.

2) Этюд: ожидание: одна подруга ждёт другую – на часы совсем не обязательно смотреть, это некий штамп.

3) этюд: встреча: вы встретились с подругой и обсуждаете, как будете писать контрольную работу – здесь очень важно слушать и слышать друг друга)

4) этюд: человек пришёл в кинотеатр и нашёл кошелёк – проиграть со всеми подробностями и нюансами.

5) этюд: обсуждение, как будете отмечать день рождения одной из ваших подруг. Может возникнуть конфликтная ситуация - что подарить, где купить. Выход из конфликтной ситуации – это прийти к одному, единому решению! Когда вы спорили, вы волновались (стресс), но когда вы пришли к одному, единому состоянию, решению, то настроение меняется, оно улучшается, цель достигнута, а, следовательно, этюд сыгран.

6) на двоих этюд: пример: один ученик просит списать домашнее задание у другого ученика, а тот не хочет давать – возникает конфликтная ситуация – столкновение интересов (еще один аспект, выросший прямо из ситуации). Как решить данную ситуацию, данный конфликт? Варианты разные. Что один может предложить другому взамен? Включается допустим третий человек. Я могу дать списать, но хочу тоже что-то получить взамен, например, списать домашнее задание по химии в обмен на задание по математике. В этот момент предыдущий человек говорит, я тоже могу помочь, но ему отвечают, а надо было раньше…И чем ярче это будет сыграно, тем интереснее смотреть, показывает какие вы актёры.

Выводы: что должно обязательно присутствовать в этюдах:

- наличие события

- конфликта

- слушать и слышать друг друга, взаимодействие партнёров

- правда жизни, вера (без наигрыша)

- память, воображение…

 

Домашние задания

1. Кто такой актёр и почему вы хотите им стать? – на закрепление, в новом свете.

2. Тренировка с орешками по скороговоркам (чисто говоркам) + без орешков. + разминка.

3. Представление себя (как на кастинге).

4. Примеры на действие/бездействие.

5. Примеры на конструкцию: слышать – видеть – понимать.

6. Примеры на события.

7. Ваши наблюдения, впечатления.

8. Примеры на этюды (придумать, разобрать) + я в предлагаемых обстоятельствах.

9. Смотреть старые добрые фильмы, комедии в целях обучения – наблюдать за работой актёров.

 

Приходите к нам на занятия!
Подробности по телефону +7 (916) 977-77-32.
на нашем официальном сайте
deti-star.ru
НАЧНИ СВОЙ ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ СЕЙЧАС!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных