ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Единые требования к оценке знаний и умений студентов (магистрантов)Слайд 124
2.1. При принятии экзаменов и зачетов необходимо иметь в виду следующие
критерии: знание материала предмета; умение выделять существенные положения предмета; умение формулировать конкретные и, прежде всего, профессиональные положения предмета; общий (культурный) и специальный (профессиональный) язык ответа. Слайд 125 2.2. Успеваемость студента определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено». Слайд 126
2.3. Оценка «отлично ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Слайд 127 Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью в выражении мыслей и обоснованностью выводов, демонстрирующих знание первоисточников и другой литературы, понятийного аппарата и умения ими пользоваться при ответе.
2.4. Оценка «хорошо» ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Слайд 128 Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием понятийного аппарата и литературы по теме вопроса при незначительных упущениях, допущенных при ответах.
2.5. Оценка «удовлетворительно» ставится при неполных и слабо аргументированных ответах, демонстрирующих общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов, понятийного аппарата и обязательной литературы. Слайд 129 2.6. Оценка «неудовлетворительно» ставится при незнании и непонимании студентом существа экзаменационных вопросов. 2.7. Отметка «зачтено» ставится в случаях, аналогичных п.п. 2.3.,2.4.,2.5. Слайд 130 2.8. Отметка «не зачтено» ставится в случаях, аналогичных п.п. 2.6. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|