Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Семинарское занятие 7




«Зарубежная школа и педагогика

в период между первой и второй мировыми воинами»

План

1. Основные тенденции развития образования. Роль школы в современном постиндустриальном обществе.

2. Дидактические теории и концепции. Инновационные образовательные системы. Современное образовательное пространство, его полиструктурность.

3. Объединение национальных образовательных систем разного типа и уровня в единое мировое образовательное пространство - факт наших дней.

Задания для самостоятельной работы:

1. Составить тест по теме семинара.

Рекомендуемая литература:

Обязательная

1. Джуринский, А.Н. История педагогики: Учеб. Пособие для студ. педвузов /Александр Наумович Джуринский – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС,2002.

2. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений /Александр Наумович Джуринский – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

3. Торосян, В.Г. История образования и педагогической мысли: Учеб. Пособие для студ.

высш. учеб заведений / Вардан Григорьевич Торосян – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.

Дополнительная

1. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия,2002.

2. Пискунов А.И, Хрестоматия по истории зарубежной педагогики / А.И.Пискунов – М.: Просвещение, 1971.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных