Время
| Продолжительность режима
| Режимные моменты
| Содержание
| Образовательные линии развития в соответствии с ФГОС
|
07.00 – 8.00
| 1 ч.
| «Утро радостных встреч».
«Радость игры»
| Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность.
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
|
8.00 - 08.30
| 30 мин.
| Гимнастика для язычка.
«Наши зеленые друзья»
| Формирование ЗКР.
Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы.
| Физическое развитие, познавательное развитие
|
08.30 – 08.40
| 10 мин.
| «В здоровом теле – здоровый дух!»
| Утренняя гимнастика.
| Физическое развитие, познавательное развитие
|
08.40 – 08.55
| 15 мин.
| «Вкусно и полезно»
| Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические мероприятия. Завтрак.
| Социально-коммуникативное развитие
|
08.55 – 09.00
| 5 мин.
| «Минутка игры»
| Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности.
| Социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие
|
09.00 – 11.00
| 2 ч.
| Занимательная и образовательная деятельность.
| Организация совместной деятельности по основным образовательным областям.
| Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,
развитие речи.
|
11.00 – 11.10
| 10 мин.
| «Минутки шалости»
| Игры на снятие эмоционального напряжения.
| социально-коммуникативное развитие
|
11.10 – 12.20
| 1 ч.
10 мин.
| «Нам хочется гулять»
| Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.
| социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
|
12.20 –
12. 30
| 10 мин.
| «Интеллектуальная разминка»
| Интеллектуальные, словесные, творческие игры.
| Познавательное развитие, развитие речи
|
12.30 – 12.50
| 20 мин.
| «Вкусно и полезно»
| Подготовка к обеду. Обед.
| Социально-коммуникативное развитие
|
12.50– 13.00;
13.00 – 15.00
| 2 ч.
10 мин.
| «Дрёма пришла, сон принесла»
| Ритуал группы – подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон.
| Социально-коммуникативное развитие
|
15.00– 15.10;
15.10 – 15.30
| 30 мин.
| «Потягушки»
| Ритуал группы – выход из сна с использованием музыкотерапии. Постепенный подъём. Взбадривающая гимнастика. Самостоятельное одевание. Культурно-гигиенические мероприятия.
| Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие познавательное развитие
|
15.30 –
15. 40
| 10 мин.
| «Вкусно и полезно»
| Полдник.
| Социально-коммуникативное развитие
|
15.40–
16.20
| 40 мин.
| «Как интересно все вокруг»
| Формирование традиций:дополнительное образование, вечера дидактических и музыкальных развлечений, динамический час.
| Познавательное развитие,
физическое развитие, художественно-эстетическое развитие,
развитие речи,
социально-коммуникативное развитие
|
16.20–
16.30
| 10 мин.
| «Минутки шалости»
| Игры на снятие эмоционального напряжения.
| Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
|
16.30 –
16. 50
| 20 мин.
| «Вкусно и полезно»
| Подготовка к ужину. Ужин.
| Социально-коммуникативное развитие
|
16.50 –
17. 30
| 40 мин.
| «Растём играя»
| Организованная игровая деятельность детей.
| Физическое развитие, познавательное развитие
|
17.30 –
18. 30
| 1 ч.
| «Нам хочется гулять»
| Подготовка к прогулке. Прогулка.
| Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
|
18.30 –
19. 00
| 30 мин.
| «До свиданья»
| Уход детей домой.
| Социально-коммуникативное развитие
|