Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Совместная деятельность педагога и детей




(на холодный период 2014 – 2015 учебного года)

Время Продолжительность режима Режимные моменты Содержание Образовательные линии развития в соответствии с ФГОС
07.00 – 8.00 1 ч. «Утро радостных встреч». «Радость игры» Формирование традиций: прием детей. Игровая деятельность. Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
8.00 - 08.30 30 мин. Гимнастика для язычка. «Наши зеленые друзья» Формирование ЗКР. Совместная и самостоятельная деятельность детей в уголке природы. Физическое развитие, познавательное развитие
08.30 – 08.40 10 мин. «В здоровом теле – здоровый дух!» Утренняя гимнастика. Физическое развитие, познавательное развитие
08.40 – 08.55 15 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к завтраку. Культурно – гигиенические мероприятия. Завтрак. Социально-коммуникативное развитие
08.55 – 09.00 5 мин. «Минутка игры» Игровая пауза. Подготовка к занимательной деятельности. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
09.00 – 11.00 2 ч. Занимательная и образовательная деятельность. Организация совместной деятельности по основным образовательным областям. Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи.
11.00 – 11.10 10 мин. «Минутки шалости» Игры на снятие эмоционального напряжения. социально-коммуникативное развитие
11.10 – 12.20   1 ч. 10 мин. «Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
12.20 – 12. 30 10 мин. «Интеллектуальная разминка» Интеллектуальные, словесные, творческие игры. Познавательное развитие, развитие речи
12.30 – 12.50 20 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к обеду. Обед. Социально-коммуникативное развитие
12.50– 13.00; 13.00 – 15.00 2 ч. 10 мин. «Дрёма пришла, сон принесла» Ритуал группы – подготовка ко сну с использованием музыкотерапии. Сон. Социально-коммуникативное развитие
15.00– 15.10; 15.10 – 15.30 30 мин. «Потягушки» Ритуал группы – выход из сна с использованием музыкотерапии. Постепенный подъём. Взбадривающая гимнастика. Самостоятельное одевание. Культурно-гигиенические мероприятия. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие познавательное развитие
15.30 – 15. 40 10 мин. «Вкусно и полезно» Полдник. Социально-коммуникативное развитие
15.40– 16.20 40 мин. «Как интересно все вокруг» Формирование традиций:дополнительное образование, вечера дидактических и музыкальных развлечений, динамический час. Познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие
16.20– 16.30 10 мин. «Минутки шалости» Игры на снятие эмоционального напряжения. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
16.30 – 16. 50 20 мин. «Вкусно и полезно» Подготовка к ужину. Ужин. Социально-коммуникативное развитие
16.50 – 17. 30 40 мин. «Растём играя» Организованная игровая деятельность детей. Физическое развитие, познавательное развитие
17.30 – 18. 30 1 ч. «Нам хочется гулять» Подготовка к прогулке. Прогулка. Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие  
18.30 – 19. 00 30 мин. «До свиданья» Уход детей домой. Социально-коммуникативное развитие  

 

 

совместная деятельность педагога и детей

(на летний период 2015 года)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных