Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Карточка тренажа № 20
На вертолете Ми-8Т
Отказ МВ радиостанции «Баклан»
| (тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - отсутствует ответ наземной радиостанции на запрос;
- отсутствует самопрослушивание при работе радиостанции в режиме «Передача».
| - убедиться в том, что АЗС КОМАНД. РС и СПУ-7 включены, а переключатель радиосвязей на абонентском аппарате СПУ установлен в положении УКР;
- проверить надежность подсоединения разъема шлемофона и его исправность по ведению внутривертолетной связи;
- проверить правильность установки необходимого канала связи (номера волны);
- проверить установлен ли регулятор громкости на пульте управления «Баклан» в положении максимальной громкости;
- проверить радиосвязь на других каналах;
- если после указанной проверки радиосвязь не буден восстановлена, перейти на работу по КВ радиостанции, доложить руководителю полетов и действовать по его указанию.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Карточка тренажа № 21
На вертолете Ми-8Т
(тема тренажа)
№ п/п
| Этап полета
| Вводная
| Действия экипажа
|
| На всех этапах полета
| - стрелка указателя радиокомпаса при изменении направления полета остается неподвижной;
- непрерывное вращение стрелки указателя радиокомпаса или большие ее колебания в прямолинейном полете;
- не прослушиваются позывные приводной радиостанции, на которую настроен радиокомпас.
| - убедиться в том, что АЗС РАДИОКОМПАС АРК-9 включен, переключатель рода работ радиокомпаса установлен в положении КОМПАС, а переключатель радиосвязей на абонентском аппарате СПУ в положении РК-1;
- запросить у руководителя полетов, работает ли приводная радиостанция, и проверить настройку радиокомпаса;
- если работоспособность радиокомпаса восстановить не удалось, то об отказе доложить руководителю полетов;
- для определения местоположения вертолета использовать бортовые средства навигации и данные наземного радиолокационного наблюдения;
- выход на аэродром посадки производить на установленной для этого аэродрома высоте подхода при отказе средств РТО или по командам руководителя полетов;
- заход на посадку в сложных метеорологических условиях производить по командам руководителя.
|
УТВЕРЖДАЮ
___________________________
___________________________
___________________________
_____________ ____________
«____» _____________ 201__ г.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|