Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Выкидалка.Ру — категория Математика: 1 Страница
Лекции по категории - Математика на сайте Выкидалка.Ру.
Всего материалов в данной категории по - Математика - 8191 страниц..
- Понятия предмета теоретическая механика;
- Закрепление изученного материала.;
- Хімічний склад мінералів;
- Основные геометрические фигуры на плоскости. Их свойства.;
- История возникновения процента.;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРАЦИИ, СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ 20;
- Изложение с творческим заданием № КИ-9-1. Морские пехотинцы держали оборону в горах.;
- Контрольные работы для 1 класса по Моро М.И., "Школа России" за 1, 2, 3 и 4 четверти. Скачать бесплатно;
- Решение задач повышенной сложности, тестовых и олимпиадных задач.;
- Отрицание высказываний и высказывательных форм;
- Пирамида. Усеченная пирамида;
- Определение понятий;
- Понятие разбиения множества на классы;
- Высказывания и высказывательные формы;
- Моделирование в процессе решения текстовых задач. Рассматривая процесс решения текстовой задачи, мы неоднократно использовали термин «модель», «моделирование»;
- Коллинеар векторлар. 6 страница;
- Продуктивные задания при решении задач на уроках математики в начальной школе.;
- Пифагор, Евклид, Архимед, Александриялық Гипатия, Фалес, Эратосфен;
- Сұрақ Дыбыстардың өзгеруі мен үндесуі. Мысалдар келтіру.;
- Процентные вычисления в жизненных ситуациях.;
- Инженерлік геодезия» пәнінен емтихан сұрақтары;
- Декартово произведение множеств;
- Определение и свойства призмы;
- Характеристическое свойство - это такое свойство, которым обладает каждый элемент, принадлежащий множеству, и не обладает ни один элемент, который ему не принадлежит.;
- Вычитание множеств. Дополнение множества;
- Параллельные и перпендикулярные прямые;
- Шаровой слой и сферический пояс;
- Анықтауыштардың қасиеттері;
- Отношения между понятиями;
- Коллинеар векторлар. 4 страница;
- Основной блок. Решение сложных задач на проценты.;
- Бесконечность множества простых чисел;
- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДРОБЕЙ;
- Конус. Усеченный конус;
- Понятие отношения на множестве;
- Решение задач на растворы, используя правило креста (конверт Пирсона).;
- Отношения следования и равносильности между предложениями;
- Понятие соответствия. Способы задания соответствий. Рассмотрим три примера соответствий, изучаемых в начальном курсе математики.;
- Структура теоремы. Виды теорем. Теорема, обратная данной.;
- Определение и свойства цилиндра;
- Сұрақ Тіл дыбыстарының артикуляциялық классификациясы. Артикуляция дегеніміз не? Тіл дыбыстарын артикуляциялық жақтан топтастырыңыз;
- Объём и его измерение.;
- Сұрақ Грамматика және оның салалары;
- Решение задач с пропорциональными величинами.;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. 1. Если в произведении двух чисел первый множитель увеличить на 1, а второй уменьшить на 1, то произведение увеличится на 2011;
- Вычисление объемов с помощью тройных интегралов;
- Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с разными знаменателями*.;
- Игра «Зашифрованное слово».;
- Количественные натуральные числа. Счет;
- Некоторые известные алгебраические неравенства;
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000;
- СТАТИСТИКА ПӘНІ, ДАМУ ПРОЦЕСТЕРІ ЖӘНЕ ОНЫҢ ЗЕРТТЕУ ӘДІСТЕРІ;
- Умножение и деление на 10, 100, 1000;
- Кеңістіктегі түзу;
- Запись числав десятичной системе счисления;
- Призма. Параллелепипед;
- Классификация четырехугольников.;
- ВИДИ ЛЕКСИЧНИХ ПОМИЛОК;
- Тема: Деталирование сборочного чертежа;
- Методика изучения чисел 1-10 в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Составьте фрагмент урока по теме «Ознакомление с числом 5».;
- Позиционные системы счисления, отличные от десятичной;
- Высказывания с кванторами;
- Решение задач на движение;
- Умножение и деление на однозначное число с переходом через разряд.;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. Математикадан мектепішілік олимпиада;
- Кестелер және графиктер арқылы статистикалық мәліметтерді бейнелеудің ерекшеліктерін қалай сипаттауға болады?;
- Схемы дедуктивных умозаключений. Рассмотрим подробнее дедуктивные (правильные) умозаключения;
- Мүмкіндігі шектеулі балаларға математиканы оқытудың арнайы әдістемесінің пәні, міндеттері, әдістері;
- Жазықтықтағы түзудің теңдеулері.;
- Теорема Пифагора на шахматной доске.;
- Определение геометрических характеристик эквивалентного бруса;
- Мұхаммед ибн Мұса әл-Хорезми;
- Табличный метод проверки умозаключений. Основные способы правильных умозаключений в логике высказываний.;
- Понятие множества и элемента множества;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. 1. Натуральное число п умножили на сумму его цифр и получили 1000;
- Бақылау жұмысы-14 Өздік жұмыс-16 Тест жұмысы-4;
- Признак параллельности прямой и плоскости;
- Методика обучения выкладыванию геометрических фигур с палочек.;
- Сұрақ Пиктографиялық жазу Мысалдар;
- Сечение тел вращения;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. 1) 1 ден 1000-ға дейінгі сандардың көбейтіндісі неше нольмен аяқталады?;
- Мүмкіндігі шектеулі балаларға арналған математика оқу пәнінің оқу бағдарламасы;
- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ;
- Коллинеар векторлар. 1 страница;
- Сұрақ Жалпы және жеке тіл білімі. Жалпы және жеке тіл білімінің айырмашылықтарын көрсет.;
- Сұрақ Сөз және оған тән белгілер. Негізгі басты белгілерін атап көрсетіңіз.;
- Числовые равенства и неравенства;
- Көпірлер және коммутаторлар.;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТАБЛИЧНОГО УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ;
- Статистикалық топтау және оның міндеттері туралы не білесіз? Топтау түрлерін, оларды талдауда пайдалануын атаңыз.;
- Дәріс №9. Индекстер;
- Сан есімнің мағыналық топтары;
- Ориентированные и неориентированные графы.;
- Методика изучения нумерации в пределах 100. Методика изучения сложения и вычитания в пределах 100.;
- Симметрия в шахматах.;
- Классификация звеньев;
- Форматы представления данных в памяти ЭВМ.;
- ПРИВОДИТИ, ПРИЗВОДИТИ;
- Понятие соответствия. Способы задания соответствий;
- Види термінів за сферою функціонування;
- Сұрақ Түбір морфема мен негіз;
- Сан есімнің лексика-семантикалық сипаты;
- Коллинеар векторлар. 3 страница;
- Кубтың қырын 2см – ге арттырғанда толық бетінің ауданы қаншаға артады:Анықтау мүмкін емес;
- ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием. Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание, инструкцию для обучающегося.;
- Понятие отношения на множестве. Чтобы определить общее понятие бинарного отношения на множестве, поступим так же, как и в случае с соответствиями;
- Тема 15. Теорія ймовірностей 1 страница;
- Завдання № 1 (усно);
- Коллинеар векторлар. 5 страница;
- Разностные отношения и их свойства;
- Расчет ВВП распределительным методом.;
- Тақырып 2. Негізгі түсініктері мен анықтамалары. Электробайланыс жүйелерінің жіктелуі.;
- Сұрақ Сөздің морфологиялық құрылымы және морфема;
- Есепті теңдеу құру арқылы шығару;
- Математика пәні бойынша 4 - сынып оқушыларына арналған Республикалық қашықтықтан өткізілетін олимпиада тапсырмалары;
- Беттің жанама жазықтығы мен нормалы;
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100;
- Тьюринг машинасы, фон Нейман автоматы.;
- Произвольный четырехугольник;
- Изложение с творческим заданием № АИ-9-1;
- Л-Фарабидің математикалық мұралары;
- Сұрақ. Дыбыс, фонема және алфавит;
- Отрицание высказываний и высказывательных форм. Пусть предложение А - высказывание;
- Сұрақ Тілдердегі грамматикалық тәсіл: аффиксация.Терминге түсініктеме беріп, мысалдар арқылы дәлелдеңіз.;
- Мүмкіндігі шектелген балаларға уақытты өлшеуді оқытудың әдісі.;
- Свойства пересечения и объединения множеств;
- Сұрақ Тілдегі грамматикалық тәсіл: ішкі флекция тәсілі;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. 1) 2Х2 таблицасында 4 натурал сан берілген;
- Математиканы оқыту әдістері және ұйымдастырылу түрлері;
- Способы задание плоскости;
- Высказывания с кванторами. В параграфе, который мы изучаем, рассматриваются различные вилы математических предложений;
- Методика изучения нумерации чисел. Методика обучения сложению и вычитанию неотрицательных чисел в пределах 10.;
- Отметьте логотип браузера Mozilla Firefox.;
- Структура теоремы. Виды теорем;
- Көмекші мектепте математикаға оқытудың әдістері мен ұйымдастыру түрлері.;
- Сырғанау үйкелісі. Сырғанау үйкелісінің заңдары. Тегіс емес беттің реакциясы. Үйкеліс бұрышы.;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. 1. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же;
- Моделирование в процессе решения текстовых задач;
- Функция графигінің дөңес және ойыстығы, иілу нүктелері. Асимптоталар.Қисықтың дөңестігі, ойыстығы, иілуі;
- Условия коллинеарности векторов 3.;
- Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников;
- Розкрийте методичні прийоми ознайомлення дітей дошкільного віку з геометричними фігурами.;
- Международная миграция населения в России (тыс. человек). Годы Прибыло Выбыло;
- Ферма, Ролль, Лагранж теоремалары 2 страница;
- Сұрақ Тілдің шығуы туралы дыбысқа еліктеу теориясы Бұл теорияның өзіндік ерекшелігі;
- Дәріс №3. Статистикалық бақылау;
- Тіл білімінің философия, логикамен байланысы Мысал;
- Сан есімнің сөйлемдегі атқаратын қызметі;
- Математикадан мектепішілік олимпиада;
- Подраздел 2.2. Поверхности вращения. Линейчатые поверхности. Принадлежность точки и линии поверхности. Определение натуральной величины фигуры сечения.;
- Оценка устных ответов обучающихся по математике 1 страница;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ И ПРОЦЕНТОВ;
- сұрақ Сөздердің морфологиялық құрамындағы жылысу құбылысы;
- Задача на нахождение четвёртого пропорционального;
- Критерии оценивания олимпиадных заданий;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. 1) 42*4* саны 72-ге бөлінетіні белгілі;
- Задачи на простые проценты;
- НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ (повторение);
- Отношения эквивалентности и порядка;
- Лекция№10 Метод Рунге-Кутта. Алгоритм и оценка погрешности;
- Сұрақ Тілдердегі грамматикалық тәсілдер: екпін және интонация;
- Принцип единства диагностики и коррекции.;
- Погрешности геометрического нивелирования;
- Свойства перпендикулярных прямой и плоскости;
- Число элементов в объединении и разности конечных множеств;
- сынып Бастауыш саты;
- Дәріс 8. Екінші ретті беттер;
- Теңдеуді оқыту әдістемесі;
- Дәріс 14. АЖЖ әзірлеу негіздері. АЖЖ құрамы және құрылымы.;
- Дәріс №1. Статистика пәні, даму процестері және оның зерттеу әдістері;
- Математика» пәнінің мақсаты мен міндеттері;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. 1) 12 литрлік ыдыс бензинге толған;
- Сұрақ Тілдердің генеологиялық классификациясы;
- Равносильность формул логики высказывания. Законы логики. Выражение импликации и эквиваленции через конъюнкцию, дизъюнкцию и отрицание;
- Формула площади равнобедренной трапеции через диагонали и угол между ними;
- Спостереження в природі;
- Упорядоченность множества натуральных чисел;
- Сұрақ Лексикология және оның түрлері мен салалары Терминге түсінік бер;
- Число элементов в декартовом произведении конечных множеств;
- Решение задач на проценты;
- Математикадан мектепішілік олимпиада. 1) функциясының ең үлкен мәнін тап.;
- Пересечение множеств;
- ВПРАВИ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО РОЗВ’ЯЗУВАННЯ. Потяг пройшов першу половину шляху зішвидкістю км/год, а другу половину шляху – зі швидкістю км/год;
- Сұрақ Дыбыс ырғағы Дыбыс күші Дыбыс созылыңқылығы Дыбыс әуені Резонанс;
- Множество целых неотрицательных чисел;
- Отношения между множествами;
- Теңдеуді шешудің тәсілдері;
- Разложение вектора по ортам координатных осей.;
- Обучение детей отличию частей суток, умению определять их последовательность.;
- Ақпараттар теориясы;
- Бинарные отношения и графы;
- Глава 3. Техника периода мезолита и неолита;
- Дәрежелік қатарлар ұғымы. Дәрежелік қатарлардың жинақтылық радиусы ж/е интервалы. Тейлор ж/е Маклорен қатарлары.;
- Сұрақ Тілдің шығуының еңбек айқайы теориясы Бұл теорияның өзіндік ерекшелігі;
- О математике в древней Индии;
- Вариациалық қатар түрлері мен оларды құрудың жолдарын көрсетіңіз.;
- ТАБЛИЧНОЕ ДЕЛЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100;
- Дәріс №12. Халық және еңбек статистикасы;
- Коллинеар векторлар. 2 страница;
- Завдання 1-25 мають по п’ять варіантів відповідей, серед яких лише одна відповідь є правильною. Виберіть правильну, на Вашу думку, відповідь і позначте її у бланку А.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
|